начало в 09:00 | (495) 739-8145, 739- 8148 Космодамианская набережная, 52
9.00 - состоится семинар "Эффективная реклама нефтегазового оборудования".
Семинар для руководителей и специалистов рекламных подразделений промышленных предприятий, работающих в интересах нефтегазового комплекса.
Каждая компания, работающая в интересах нефтегазового комплекса, сталкивается с проблемой выбора приемов и средств в достижении намеченной цели. На выбор медиаканалов влияют такие факторы, как: медиапредпочтения целевой аудитории, особенности и специфика рекламируемого товара или услуги, выделяемый бюджет. Основными рекламными мероприятиями для промышленного предприятия нефтегазового комплекса можно назвать выставки, семинары, выездные презентации, продвижение в Интернет, почтовая рассылка. Выбор мероприятий, составление медиаплана, проведение рекламной кампании при выводе нового продукта на рынок - об этом и о многом другом в своем выступлении на семинаре расскажет Александр Бородко, директор по маркетингу компании <Анод>.
С докладами также выступят специалисты промышленной компании <Генерация>, Группы <Меркатор>, Компании <Негус Экспо>, Типографии <БДЦ-пресс>, Агентства инновационного маркетинга , Выставочной компании <МВК>, Компании , Интернет-агентства , Компании <АНОД>, Компании , Группа компаний <Практик>, Нефтяной компании <Нобель Ойл>, Рекламного агентства <ПАПА>, журнала .
Семинар "Эффективная реклама нефтегазового оборудования" будет проходить 6 - 7 февраля, Москвазале, "Swissotel - Красные Холмы" (Космодамианская набережная, 52, ближайшая станция метро - "Павелецкая")
1 день с 9 до 18-00
2 день с 10 14-00
Дополнительная информация по тел. (495) 739-8145, 739- 8148.
Координатор проекта - Лала Шахвердиева
Информационная поддержка - Ирина Егорова.