. начало в 10:00 | По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru или сотрудникам центра бизнес-образования, cmm@newlb.ru , тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969- Ленинградский проспект 32/2 (отель «Советский»)
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
По направлениям:
По городам:

Добавить новое событие
Печатная версия


  Москва     03/07/2008     четверг  
начало в 10:00 | По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращатьс...
Ленинградский проспект 32/2 (отель «Советский») 
Направление: | Юриспруденция | Рынок масс-медиа | Образование |
начало в 10:00 | По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к директору образовательного Центра Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru или сотрудникам центра бизнес-образования, cmm@newlb.ru ,  тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969- Ленинградский проспект 32/2 (отель «Советский»)
3-4 июля 2008 года Центр Бизнес-Образования «New Line Business» и Ассоциация РФР проводят семинар-практикум «Законодательство и практика масс-медиа».

В ситуации усиливающегося противостояния игроков медиарынка и бурного развития
коммуникационных технологий одним из средств конкурентной борьбы становится грамотное правовое сопровождение телерадиовещания, которое может усилить позиции компаний.

Изменения в российской медиаиндустрии. Перспективы внесения изменений в законодательные акты о рекламе.
Практика ответственности за нарушения Закона о рекламе и варианты развития событий. Как повысить степень юридической безопасности Вашей компании.
Как меняется ситуация на медийном рынке с авторскими правами после вступления IV части Гражданского Кодекса

Для генеральных директоров, заместителей генеральных директоров по правовым вопросам, юристов РА и СМИ, специалистов юридических отделов производственных компаний

В числе приглашенных эксперты Управления центрального аппарата ФАС России (Федеральной антимонопольной службы), члены Адвокатской палаты г. Москвы, ведущие тренеры-практики Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующие юристы известных рекламных и консалтинговых компаний.

Все что необходимо знать каждому руководителю, специалистам юридических служб отраслей бизнеса, рекламных агентств и региональных СМИ.

В программе семинара:

Практика применения закона о рекламе в современных условиях
Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением законодательства РФ о рекламе
Нововведения в отношении носителей рекламы и рекламы товаров и услуг, зоны ответственности (за нарушение законодательства о рекламе) каждой категории субъектов, действующих на рекламном рынке
Ключевые отличия новых правовых норм от действовавших прежде
Юридические риски и как адаптировать к ним свою компанию.
Что вновь хотят поменять в законе "О рекламе"?

Какие перемены в наружной рекламе произошли с принятием поправок в закон "О рекламе"?
Новый закон о персональных данных и свобода выражения мнений, свобода массовой информации
Новые критерии распространения рекламы во время трансляции теле- и радиопрограмм
Нововведения для прав Интеллектуальной Собственности
Рассмотрение изменений в законодательство об интеллектуальной собственности в связи с принятием IV части ГК РФ. Ситуация в медиапространстве и рынке цифрового контента
Обсуждение проблем, которые возникают в сфере применения права интеллектуальной собственности
Анализ практики применения конкретных норм авторского и смежных прав
Предотвращение и минимизация ответственности за нарушения законодательства о рекламе
Проблемы применения норм, касающихся рекламы отдельных видов товаров (лекарственные средства, алкоголь, табак)
Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?
Эффективная практическая реализация прав и обязанностей рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя
Схемы построения взаимодействия рекламных агентств и СМИ, направленные на взаимную минимизацию издержек
Ответственность за нарушения закона о рекламе (как развивается судебная практика)
Как изменились полномочия Федеральной службы по контролю за СМИ
Выстраивание отношений с Федеральной антимонопольной службой в сфере контроля за рекламной деятельностью
Показательные примеры и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы. Реальные последствия нарушений и упущений.


Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.

Участники обсудят действующие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения (отдельных видов товаров и услуг), основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, полномочия антимонопольного органа, влиянии закона на ситуацию в отрасли.

Ведущие семинара подробно расскажут о применяемых правовых документах и их особенностях, проанализируют ошибочные действия, нарушающие законодательство, и дадут инструменты по их предотвращению. Расскажут о показательных примерах и реакции ФАС на спорные случаи распространения рекламы.
Особая часть семинара будет посвящена решению конкретных задач, предложенных слушателями.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 17 850 рублей без учёта НДС.


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/5715 
Все события в этом месте  Ленинградский проспект 32/2 (отель «Советский») 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 058 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Март): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг