. начало в 10:00 | (495) 518-57-42, (916) 354-08-76 Ленинградский пр-т д.59, офис 5
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
По направлениям:
По городам:

Добавить новое событие
Печатная версия


  Москва     23/01/2009     пятница  
начало в 10:00 | (495) 518-57-42, (916) 354-08-76
Ленинградский пр-т д.59, офис 5 
Направление: | Образование | Торговля (Ритейл) | Услуги и сервис |
начало в 10:00 | (495) 518-57-42,  (916) 354-08-76 Ленинградский пр-т д.59, офис 5
Специализированная программа обучения product-тренеров

Подготовка к проведению учебных занятий, посвященных продукции компании, технических тренингов.
Цель

Научить грамотно и эффективно доносить информацию о продукции компании до сотрудников и Клиентов в условиях «полевых» тренингов и занятий в Учебном центре.
Результат посещения

Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продукту», умеют:

* Подготовить и провести учебное занятие по продукции компании, как в «полевых» условиях, так и в учебном классе
* Ярко, доступно, структурированно донести информацию до каждого участника
* Вовлекать участников занятия в активное освоение материала
* Использовать вопросы, задания, упражнения, игры для закрепления знаний по продукции
* Эффективно обучать продукции компании как отдельных специалистов, так и группы с разным количеством участников

Для кого предназначен
Участники - специалисты, которые проводят обучение сотрудников и/или клиентов продукции и услугам своей компании.
В программе

Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании

* Цель и задачи продуктового обучения в Компании
* Особенности «полевого» обучения и тренингов в Учебном центре
* Структура занятия: вводная часть; информационная часть; закрепляющая часть; оценочная часть.

Блок 2. Управление группой

* Открытие тренинга и установление контакта с аудиторией
* Особенности обучения взрослых: ограничения и возможности
* Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп. Как провести тренинг по продукту с одним-двумя участниками
* Уверенное поведение тренера в группе
* Правила профессиональной обратной связи

Блок 3. Способы и приемы интерактивного обучения

* Как управлять вниманием участников.
* Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
* Навыки публичного выступления в работе тренера: вербальные и невербальные компоненты
* Упражнения, игры, кейсы в освоении информации о продукте
* Как эффективно использовать слайды в презентации

Блок 4. Закрепление и оценка знаний по продукту

* Вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту
* Как правильно тренеру отвечать на вопросы участников
* Методы оценки знаний по продукту

Метод ведения

* Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков)
* Количество участников: 5 – 12 человек

Раздаточные материалы
Каждый участник получает индивидуальную "Рабочую тетрадь" с материалами тренинга.


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/6045 
Все события в этом месте  Ленинградский пр-т д.59, офис 5 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 189 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг