начало в 10:45 | 787 65 30, 8 916 609 95 28; e-mail: pr_otdel@artimage.ru; edu@raso.ru Институт Репутационных Технологий Арт&Имидж, ул. Новослободск...
начало в 10:45 | 787 65 30, 8 916 609 95 28; e-mail: pr_otdel@artimage.ru; edu@raso.ru Институт Репутационных Технологий Арт&Имидж, ул. Но... Направление: | Образование | Реклама / PR |
Государственный университет штата Канзас (США), Образовательный центр Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж» 13 и 14 марта приглашают на семинар
"Военно-полевой PR: новые правила PR и маркетинга в антикризисном управлении"
Темы семинара:
- Теоретические аспекты и модели кризисных коммуникаций.
- Теоретическое и практическое применение антикризисной модели CAUSE.
- Использование PR-планирования и менеджмента в целях защиты организационной репутации.
- Двусторонняя коммуникация как метод предотвращения и минимизации риска.
- Уроки Питера Сендмана: когнитивные, психологические и организационные барьеры в условиях кризиса.
- Использование блогов, подкастов, вирусного маркетинга и онлайн-СМИ для немедленной связи с общественностью.
- Новые правила PR и маркетинга и их практическое применение в кризисных условиях.
- Обзор современных Интернет-технологий и мобильных приложений для быстрого PR - реагирования.
Предложенный семинар включает в себя практический анализ новых правил работы с общественностью для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей современных кампаний в условиях развития социальных сетей и вирусного маркетинга.
Цель мастер класса - взглянуть на деятельность PR-менеджера с позиции обывателя и помочь слушателям понять ряд простых правил СЕТИ и коммуникативных моделей для эффективного реагирования в кризисных ситуациях.
Слушателям предлагается системный подход к изучению природы социального и производственного кризиса на основе анализа факторов риска и опасности, а также реакции общественности. Проводится детальное изучение современных научных исследований в области кризисных коммуникаций. Мастер-класс рассматривает связи с общественностью как эффективный превентивный управленческий механизм на разных стадиях зарождения и развития кризисных ситуаций.
Предложенная методика используется с одобрения Дэвида Мирмана Скотта, автора книги современного бестселлера «Новые правила маркетинга и связей с общественностью». В 2009 году эта книга стала настоящим откровением для руководителей корпораций и владельцев малого и среднего бизнеса во всем мире.
По итогам семинара слушатели получают:
Сертификат Государственного университета штата Канзас (США)
Автор семинара Сергей Самойленко:
• сотрудничество с ведущими мировыми рекламными и PR агентствами: VML, Hill & Knowlton, Fleischman-Hillard;
• автор нескольких десятков научных работ по коммуникацонному менеджменту;
• рецензент Oxford University Press;
• преподаватель Государственного Университета штата Канзас (США), факультет массовых коммуникаций;
• консультант различных зарубежных и отечественных компаний.