начало в 09:00 | +7 (812) 380 00 07 г. Санкт-Петербург Направление: | Реклама / PR | Рынок масс-медиа |
Эксперты The Baltic PR Weekend 2010 обсудят принципы и механизмы организации коммерческих тендеров на PR-услуги
17 сентября в рамках Десятой международной конференции The Baltic PR Weekend Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол «Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам».
В рамках дискуссии будут обсуждаться актуальные вопросы закупки профессиональных услуг коммерческими организациями, проблематика оценки квалификации агентства и предоставляемых им услуг при выборе PR-партнера и необходимость установления прозрачных принципов и механизмов организации коммерческих тендеров на PR-услуги. Кроме того, АКОС впервые представит PR общественности проект «Меморандума о принципах проведения тендеров с участием членов АКОС». Этот документ был создан с тем, чтобы увеличить эффективность организации тендеров на PR-услуги в интересах коммерческих организаций, и призван содействовать формированию отраслевых стандартов, позволяющих компаниям-заказчикам достигать наилучших результатов при проведении тендеров.
Круглый стол пройдет в формате открытой дискуссии с участием экспертов в области связей с общественностью – как руководителей ведущих PR-агентств России, так и представителей отделов PR и закупок крупнейших корпораций.
К участию в круглом столе приглашены:
* Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
* Ольга Дашевская, основатель, старший партнер, PR. Inc/DDB;
* Леонид Соловьев, глава представительства FD в России и странах СНГ;
* Елена Ямщикова, PR-директор The Walt Disney Company в России;
* Ольга Чернышова, старший вице-президент, управляющий партнер BC Communications.
Модератором дискуссии выступит Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС.
«Прозрачность коммерческих тендеров на PR-услуги – один из важнейших вопросов, который стоит как перед организаторами тендера, так и перед его участниками. В рамках круглого стола АКОС на The Baltic PR Weekend мы вместе с представителями компаний-заказчиков PR-услуг обсудим лучшие практики в этой области, объединенные в меморандуме АКОС о принципах проведения тендеров на PR-услуги. Надеюсь, что этот документ станет полезным практическим инструментом для обеих сторон, участвующих в тендерах, и поможет компаниям в организации эффективных и прозрачных тендеров в области связей с общественностью», – отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель исполкома АКОС.