начало в 10:00 | +7 (495) 735 4447 (доб. 4540) г.Москва, ул. Мясницкая, д. 42 Направление: | Медицина |
Управление фармацевтическим бизнесом: от продуктового портфеля к стратегическим альянсам.
От принятия управленческого решения напрямую зависит дальнейшая стратегия развития компании. Активно развивающийся фармацевтический рынок позволяет действовать достаточно свободно для решения определенной управленческой задачи. В то же время, влияние государства, изменения в законодательстве и новые стандарты перехода на GMPзачастую заставляют компании быть более внимательными при принятии решений.
Управление продуктовым портфелем, будь то запуск нового продукта или решение о создание фармацевтического альянса – первостепенная задача любого руководителя. На конференции мы обсудим, как принять стратегическое решение при управлении продуктовым портфелем в условиях активной конкуренции на рынке, рассмотрим вопросы о перспективах развития партнерских альянсов и поглощений, особенности при прогнозировании рисков и потенциальных возможностей развития.