Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
Выставка (1)
Семинар (2)
По направлениям:
Отдых (1)
Разное (2)
Реклама / PR (2)
Строительство и недвижимость (2)
По городам:
Азов (1)
Архангельск (1)
Москва (1)
1111

Добавить новое событие
Печатная версия


  Москва     04/04/2012     среда  
начало в 10:00 | +7 (495) 647-48-41, +7 (926) 159-76-15
МИВЦ «ИнфоПространство» 
Направление: | Реклама / PR | Бизнес и Экономика |
начало в 10:00 | +7 (495) 647-48-41, +7 (926) 159-76-15  МИВЦ «ИнфоПространство»
4 апреля 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет».
Маркетинговая среда: потребители, конкуренты и медиаландшафт стремительно меняются! А значит, должен изменится и медиамикс. Какая доля рекламного бюджета приходится на indoor? Стоит ли indoor-пространство внимания клиента? На вооружение рекламодателям предлагаем возможности и расчет.

В числе ключевых тем конференции:

• мировые тенденции развития indoor-сегмента;
• потребитель в indoor пространстве;
• Рекламодатели: как и почему рекламируют себя конкуренты?
• активная экспансия indoor: развитие площадок и рекламных носителей.

В ходе конференции будет проведена серия мастер-классов профессионалов отрасли по темам:

• ценообразование в indoor;
• брендирование зон как тренд визуальной коммуникации;
• медиарешения: интеграция бренда в привычную среду; где найти нестандартные альтернативные рекламные места?
• интерактивная рекламная среда: компьютерное зрение и дополненная реальность.

В заключение предлагаем принять участие в дискуссионной панели «Медиаметрия indoor: от покупки адресной программы к покупке аудитории» вместе с признанными экспертами отрасли.

Предварительный план обсуждения:
• в чем заключаются ключевые потребности рекламодателей?
• что ждут клиенты от indoor-медиаплана?
• как агентство продает брендам indoor без медиаметрики?
• как формируется адресная программа сейчас?
• какую методику расчету медиавалюты можно предложить операторам?
• первый опыт медиаизмерений: какая задача ставилась перед исследователями и как она была реализована?
• кто должен стать инициатором исследований?

Ответы на эти и другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе. Участники форума – клиенты-рекламодатели, медийные агентства, исследовательские компании и операторы indoor-рекламы – поделятся накопленным опытом.

Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Инновационный партнер – компания 3М, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Алевтина Цикулаева, Андрей Морозкин, Нина Квятковская, Валерия Крюченко
тел.: +7 (495) 647-48-41, +7 (926) 159-76-15
e-mail: reklama@outdoor.ru


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/8516 
Все события в этом месте  МИВЦ «ИнфоПространство» 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 228 255 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Ноябрь): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 9 922 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг