начало в 10:00 | (495) 956-2536 г. Москва, Swissôtel Красные Холмы Направление: | Бизнес и Экономика |
Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций. IX ежегодная конференция
Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят нестандартные коммуникации. Их преимущества заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Зачастую клиенты не воспринимают нестандартную рекламу как рекламу, поэтому реакция на такую информацию повышается.
Одна из сложностей использования нестандартных инструментов – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Часто это связано с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения альтернативные виды продвижения применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.
Сессия 1. Интеграция оффлайн и онлайн коммуникаций
Вопросы для обсуждения
Как изменится коммуникация с потребителем в связи с лавинообразным ростом проникновения Интернета во все сферы?
Каковым должно быть мобильное взаимодействие бренда и потребителя?
Что необходимо учитывать, разрабатывая мобильные решения для брендов?
Как интегрировать мобильные решения с текущими digital активностями бренда и его офлайн активностями?
Сессия 2. Кто не рискует, тот…
Вопросы для обсуждения
Взгляд в будущее. Что будет инновационным в 2012 году
Чем руководствуется клиент при выборе альтернативных видов продвижения. Сдерживающие факторы и риски
Измерение эффективности нестандартных акций
Сессия 3. Практикум «Делай как мы, делай лучше нас!»
Вопросы для обсуждения
Возможности использования геолокационных сервисов
Эффективная интеграция бренда в игры. Дополненная реальность и другие подходы
Специальные технологии на службе у маркетолога: RFID, QR code, интерактивные экраны
Участие celebrities в продвижении бренда, которое поможет сделать его нестандартным