. начало в 11:00 | +7 (495) 518-28-94 e-mail: info@mc-ktk.ru Москва, Колокольников переулок, д.2/6
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
По направлениям:
По городам:

Добавить новое событие
Печатная версия


  Москва     05/07/2013     пятница  
начало в 11:00 | +7 (495) 518-28-94 e-mail: info@mc-ktk.ru
Москва, Колокольников переулок, д.2/6 
Направление: | Бизнес и Экономика | Оборудование | Работа и карьера |
начало в 11:00 | +7 (495) 518-28-94  e-mail: info@mc-ktk.ru Москва, Колокольников переулок, д.2/6
Секрет эффективности HR. Возьми эмоции в союзники в работе с персоналом
Эмоциональный интеллект – это мощный ресурс в бизнесе, это новая волна в мире, переполненном шаблонами.

Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают в принятии рациональных решений, снижают эффективность работы, являются причиной совершения профессиональных ошибок. Исследования последнего десятилетия доказали, что вопреки сложившимся представлениям, эмоции не вредят бизнес-процессам, а выступают в роли «советников», т.к. несут в себе сигналы, помогающие сделать оптимальный выбор. Важно только научиться рационально их использовать! Сегодня Эмоциональный интеллект – это мощный ресурс в бизнесе, это новая волна в мире, переполненном шаблонами.

Что дает Эмоциональный интеллект (ЭИ) в области повышения качества и эффективности управления персоналом? Управление людьми на основе управления эмоциями.

Раздел 1. Повышение эффективности через развития эмоционального интеллекта:

Эмоциональный интеллект как основа успешных коммуникаций
Осознание эмоции своих эмоций. Чтобы управлять самим и не дать им управлять нами. Инструменты осознания эмоций. Последствия подавления эмоций. Как неосознанные эмоции начинают нами управлять?
Определение, понимание и анализ эмоций соискателя.
Подключение конструктивных эмоций для получения нужных результатов.
Объективная оценка соискателя – узнай лжеца по выражению лица!
Манипуляция со стороны соискателя. Как распознать манипулятора.
Развитие способности определения истинных ценностей соискателей – анализ человека.
Что движет соискателем? Как распознать цели.
Эмоциональный интеллект как ресурс повышения личной эффективности сотрудника.
Косвенные внушения – общение с соискателем.
Правильная постановка целей компании для соискателя.
Практические навыки правильно вести переговоры с самыми разными соискателями.
Целеполагание в практике HR — менеджера. Важное или срочное?

Раздел 2. Мотивация сотрудников:

Колесо ценностей, как инструмент поднятия мотивации. Выход из зоны комфорта – расширение границ восприятия.
Мотивация как двигатель эмоционального состояния человека.
Как воздействовать на эмоцию и пробуждать мотивацию к достижению цели.
Как люди вовлекаются в то, что делают и в то, чего хотят? Ключевые навыки вдохновения – повышение мотивации.

Раздел 3. Командообразование сотрудников:

Командный интеллект — как объединить команду. Как ускорить принятие эффективного командного решения.
Практикум. Соединение ценностей сотрудников с идеями руководителей и ценностями Компании.
Практикум. Стратегия Уолта Диснея. Вовлечение в смысл и долгосрочное влияние проекта.

Продолжительность программы: 2 дня
Стоимость: 12 000 руб.
Дата проведения: 5-6 июля 2013 с 11.00-18.00


Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/9013 
Все события в этом месте  Москва, Колокольников переулок, д.2/6 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 206 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг