Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      
 

По типам:
Семинар (2)
По направлениям:
Разное (2)
Реклама / PR (2)
Строительство и недвижимость (2)
По городам:
Москва (2)
1111

Добавить новое событие
Печатная версия


  Тольятти     05/08/2014     вторник  
начало в 18:20 | Учредитель Юрий Кандаков  ykandakov@yandex.ru +7(927) 268-90-65
Тольятти 
Направление: | Реклама / PR | Бизнес и Экономика |
начало в 18:20 | Учредитель  Юрий Кандаков   ykandakov@yandex.ru +7(927) 268-90-65 Тольятти
Интернет реклама выходит на улицы Тольятти

В Тольятти проводится рекламный эксперимент. Заказчик платит только за реальные заказы. Рекламное агентство все делает само и за свой счет.

Извечный вопрос собственников : «Сколько я получу с рубля, вложенного в рекламу?». Только ленивый не задавал его рекламщикам. И абсолютное большинство рекламных агентств не могло на него ответить. Так было до появления интернета. В интернете можно посчитать сколько стоит привлечение одного клиента. Но проблема для жизни «оффлайн» осталась.

Впервые решить эту задачу взяла на себя смелость Рекламная компания «Федерация» из города Тольятти. Она придумала как воплотить идеи интернета в реальную жизнь. Теперь клиент платит только за живой заказ.

Как пришли к такой идее рассказал директор РА «Федерация» Денис Лузин: «Мы консультировали, участвовали в организации бизнес-тренингов и писали мини-книги для своих клиентов. Но всегда оставался вопрос: как помочь клиенту инвестировать средства в рекламу еще более эффективно? Пришли к выводу, что самое простое, чтобы клиент платил только за живой заказ. А раз мы-профессионалы рынка, то самую сложную работу возьмем на себя».

Клиент-заказчик был выбран по следующим критериям:
бизнес, работающий с физическими лицами
бизнес, не имеющий серьезной сезонности
компания, работает на весь город
компания, имеет свой опыт работы с рекламой

«Мы решили остановиться на доставке японской еды или пиццы», -продолжает Денис Лузин- «были проведены серии переговоров с несколькими компаниями, кто-то отказался, кто-то не отозвался. Затем мы протестировали компании -претендентов, как клиенты, т.е. заказывали роллы на дом. Естественно, все, что приводили, съедали. Еще полгода не смогу смотреть на японскую еду» - шутит Денис.

В результате выбор остановился на ресторане «Якитория» - одном из старейших и уважаемых заведений японской кухни в Тольятти.

«У нашего ресторана на 2014 большие планы по развитию. Особенно службы доставки. Территория охвата — весь город и окрестные села. Очень удачно поступило предложение от «Федерации». Мы ведь ничем не рискуем. Оплата за заказ нам знакома по интернет заказам. Так что нам не придется менять свои бизнес-процессы.» - прокомментировала старший менеджер службы доставки ресторана «Якитория» Куталадзе Тамара.

Стороны договорились публиковать этапы работ и показывать публично статистические показатели и цифры. Таким образом, результат эксперимента буден доступен любому желающему.



Постоянный адрес этого события: http://www.karta-smi.ru/events/9331 
Все события в этом месте  Тольятти 

Печатная версия
Добавить новое событие
 
 
  КЛУБ КАРТА СМИ Сервис "Добавить Событие" доступен только участникам клуба Карта СМИ. Для входа заполните поля справа, и нажмите кнопку "вход".


 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 380 городов
 Компаний в базе данных: 9 206 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 234 534 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Октябрь): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 153 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг