. Вопрос недели., 27/03/2006, Карта СМИ
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

   27/03/2006  
Карта СМИ | Вопрос недели.

  С 27 марта портал Карта СМИ в рамках раздела <Читать> запускает еженедельный опрос первых лиц Масс Медиа рынка Петербурга и России - <Вопрос Недели>.

  <Вопрос Недели> формируется на основании мониторинга событий Масс Медиа рынка в период с понедельника по пятницу прошедшей недели.

  Вопрос этой недели:
Каким образом новый <Закон о рекламе> повлияет на расстановку сил на рынке Масс Медиа России?


Петр Годлевский, генеральный директор газеты "Известия":

   "Уверен, что новый Закон никак не повлияет на существующее положение дел на рынке масс-медиа. Речь ведь не идет о запрете рекламы на ТВ или радио. Такие радикальные меры могли бы изменить ситуацию, а нынешние - нет. Перед принятием поправок со мной встречался один из видных представителей телевизионного лобби. Он горячо доказывал, что в этой истории ТВ и газеты находятся в одной упряжке. Призывал подключить <Известия> к борьбе против поправок. Однако его аргументы не произвели на меня никакого впечатления. Я не плохо представляю себе, как функционируют региональные или федеральные каналы. Сегодня у них просто отбирают некоторое количество <масла> с <бутерброда>. Каналы ставят в более жесткие рамки. Это обычная мировая практика. При этом, большие теленачальники прикрываются рассуждениями о рекламе, как спонсоре свободы слова. В нынешней ситуации - это обычный цинизм. Закончится все повышением цен на рекламу и изобретением новых способов обхождения обновленного Закона. Боюсь, что телезрители еще не скоро полюбят рекламу".


Максим Баранов, главный редактор и руководитель проекта "Колеса":

   "На мой взгляд, новый закон вообще никак не повлияет на существование дел в СМИ. В них работают профессиональные менеджеры, которые смогут адаптироваться при любом законе. Просто вместо одних рекламодателей появятся другие. И не надо здесь драматизировать ситуацию".







Григорий Кунис, издатель газеты "Мой район":
  "Газеты, которые имеют приличную аудиторию и умеют продавать рекламу, сильно выиграют от нового закона. Определенной группе рекламодателей (табачники, производители алкоголя, игорные заведения) просто будет некуда пойти. Особенно выиграют от нововведений глянцевые журналы, так как реклама крепкого алкоголя приносит ощутимые доходы западным издателям".


 


"Вопрос недели" обновляется каждый понедельник.
(С) Карта СМИ Санкт-Петербург.

Читать. , Карта СМИ
Назад
Подробнее об источнике "Карта СМИ"
Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 175 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг