В городе появился новый журнал с сочным "фруктовым" названием LIME. Это полноцветный глянцевый ежемесячный журнал объемом 112 полос и тиражом - 25 000 экземпляров.
Журнал LIME занял уникальную для нашего города нишу. Он рассказывает обо всем самом интересном, что можно купить, увидеть или узнать в супермаркетах нашего города. Журнал ведет читателя от отдела к отделу, рассказывая о полезных продуктах, интересных новинках, модных находках на полках супермаркета. Звезды со страниц журнала рассказывают о своих походах в супермаркет, веселых историях и кулинарных привычках. При подготовке материалов журнал LIME сотрудничает с экспертами в различных областях, что позволяет донести до читателя самую объективную и свежую информацию о товарах в супермаркетах города. Журнал рассказывает о целом мире супермаркета и о покупателях в этом мире.
Целевая аудитория журнала - активные покупатели супермаркетов, 25-40 лет, для которых посещение супермаркета - приятное времяпрепровождение. Основная целевая аудитория - женщины. Но журнал не оставляет без внимания и мужские интересы. Специально для мужчин - 16-полосная вкладка в журнал, в которой отражает мужской взгляд на процесс посещения супермаркета. Журнал LIME - это команда настоящих профессионалов, имеющих большой опыт работы в издательском бизнесе. Руководитель проекта - Николай Алексеев (стоял у истоков таких успешных в городе проектов, как Free Time, <Петербург на Невском>, <Красный>, менял концепцию журнала <Собака>). Главный редактор - Наталья Тимофеева (работала зам. главного редактора журнала <Красный>, редактором программы <Ближний круг> на 5 канале, работала в таких изданиях, как <Под ключ>, <Красный>, S.nob).
Уже сейчас проект поддержали ведущие игроки рынка супермаркетов - сеть гипермаркетов <О'кей>, сеть супермаркетов <Супер Сива>, супермаркет <Супер БАБИЛОН>, сеть универсамов <Да!лпорт-Сити>, сеть торговых комплексов <Мегамарт> и др. Именно здесь были проведены акции <Подарок к вашей покупке> - журнал давался в подарок самым активным покупателям. С 25 апреля журнал поступил в продажу и начал распространяться по рассылке. Ориентировочная цена в рознице - 40 рублей. В будущем планируется увеличивать круг стратегических партнеров и распространять журнал во всех супермаркетах города. Система распространения: целевая раздача журнала - 60% тиража, через акции <Подарок к вашей покупке>, продажа - 15 % тиража в ведущих супермаркетах города, адресная рассылка в крупнейшие компании города - 20%. Издатели рассчитывают на большой коммерческий успех нового издания и в течение полугода планируют увеличить тираж до 50000 экземпляров. Журнал LIME - настоящий подарок всем любителям супермаркета.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/141
Весь список новостей Lime
|
|