Metro International S.A. (Metro), международная газетная группа, 5 июля объявила о выходе на Российский медиарынок и о заключении франчайзингового соглашения с ведущей петербургской газетой "Метро".
Соглашение означает, что Metro приобретает Торговые марки <Метро> и на территории Российской Федерации. Петербургская газета <Метро> будет использовать торговые марки <Метро> и на основании франшизы, и осуществлять лицензионные выплаты Metro International. Metro также получило возможность в будущем приобрести 51% акций компании, издающей газету <Метро> в Петербурге. Соглашение будет приносить доход Metro сразу с момента его заключения.
Газета <Метро> распространяется в Петербурге в стратегически расположенных наземных точках, а также на 53 станциях метрополитена. Она охватывает 884 000 читателей ежедневно (<Комкон СПб>, 2004), что делает <Метро> ведущим ежедневным изданием города. Газета стартовала в 1997 году как еженедельная, с 2004-го выходит ежедневно по рабочим дням.
Сотрудничество с Metro International позволит изданию выйти на новый уровень путем использования эксклюзивных технологий продаж рекламы и информационных ресурсов Metro. По данным исследовательской компании <Гортис>, петербургский рынок рекламы в печатных СМИ вырос в 2004 году на 48%, достигнув более чем US$ 80 миллионов.
Оборот газеты <Метро> (по <Гортис>) за первые 5 месяцев 2005 года составил более US$ 3,5 миллионов, увеличившись на 130,63% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. <Метро> в Петербурге сейчас занимает около 9% рынка рекламы в печатных СМИ.
Борис Коношенко, генеральный директор и главный редактор <Метро>, сказал: <Трудно представить себе лучшего партнера, чем Metro International, для нашей постоянной работы по улучшению обслуживания читателей и рекламодателей. <Метро> в течение последних лет - успешное издание. И теперь мы готовы поднять компанию на новый уровень. Доступ к системе обмена журналистикой информацией Metro International.
"Метро" в Петербурге следует европейским информационным стандартам утренней газеты. Она ориентирована на занятых людей - на тех, кому некогда изучать пространные журналистские рассуждения в газетных "подвалах". "Метро" просто информирует. Коротко и быстро - при помощи небольших статей, компактных тематических подборок.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/204
Весь список новостей Metro, Санкт-Петербург
|
|