В феврале вышел первый номер журнала об архитектуре, дизайне и современном интерьере <Под Ключ> в новом формате, с новым логотипом и расширенной тематикой. Как рассказали AdLife.spb.ru в медиа-группе <Агентство Экспресс Сервис>, являющейся издателем журнала, целью таких перемен является привлечение внимания к журналу более массового читателя, интересующегося вопросами дизайна, интерьера и архитектуры. <Оставив наши традиционные специализированные рубрики, мы добавили те, которые интересны обычному читателю, не профессионалу в вопросах дизайна. Сейчас у нас стало публиковаться гораздо больше ярких фоторепортажей, а также появилась новая рубрика, в которой можно найти информацию о мировых тенденциях в дизайне>, - говорит Юлия Кашлакова, руководитель PR-отдела агентства <Экспресс Сервис>. Что касается формата, то <Под Ключ>, раньше издаваемый в нестандартном формате, сейчас выходит в А3. Новый логотип был разработан собственными дизайнерами агентства и, по словам Юлии Кашлаковой, напрямую отражает изменения в журнале. <Если прежний логотип был тонким и несколько эстетским, то нынешний увеличился и утолстился, как бы наполнился новыми силами - как и наш журнал>, - улыбается она. Главным редактором журнала снова стал Михаил Борисов, когда-то основавший его, а затем реализовавший другие проекты - в частности, журнал <Красный>. Кроме того, <Под Ключ> теперь будет выходить 10 раз в год вместо традиционных восьми. Источник: AdLife.spb.ru
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/355
Весь список новостей Под Ключ
|
|