Журнал с весны 2006 окончательно закрепляет за собой статус уникального для Санкт-Петербурга издания. Это единственный в городе глянцевый развлекательно-информационный журнал, посвященный товарам и услугам супер- и гипермаркетовых сетей. С апреля журнал увеличивает свой тираж с 20 тысяч до 35 тысяч экземпляров. Вместе с тем, увеличивается как минимум вдвое и количество точек распространения. продолжает тесное сотрудничество с основными супер- и гипермаркетовыми сетями Петербурга, в числе которых с апреля появятся <Лента> и <Карусель>. С марта 2006 года генеральным партнером проекта <Журнал LIME> стала корпорация <Руан> - один из крупнейших игроков на рекламном рынке Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что <Руан> уже имеет опыт успешной работы в сегменте аудио-визуальной рекламы в супермаркетах Петербурга. Им принадлежит рекламная сеть <Супермаркет ТВ> - несколько сотен мониторов в магазинах города, подразделение InDoor рекламы - рекламные места на территории супермаркетов и прилегающих территориях и BTL-подразделение по организации и проведению акций на территории супермаркетов. Теперь у <Руана> есть возможности более плотно закрепиться в перспективной, с точки зрения рекламы, нише супермаркетов. <Этот проект очень интересен и позволяет нам более комплексно работать с нашими клиентами, представляющими сектор FMCG товаров, и делать более эффективные рекламные кампании, это особенно актуально для компаний, которых впрямую коснется, предстоящее ужесточение закона о рекламе> - сказал генеральный директор корпорации <Руан> Игорь Ананских.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/363
Весь список новостей Lime
|
|