18 апреля 2006 года выйдет в свет первый номер журнала <Выгодный контакт> от ЗАО "Журнал "Топ-Менеджер".
<Выгодный контакт> - уникальное издание, содержащее максимум актуальной информации о компаниях, работающих в сфере <бизнес для бизнеса>. Журнал <Выгодный контакт> - это полноцветный глянцевый каталог, выходящий шесть раз в год и объединяющий в себе: организацию рабочего пространства офиса, склада или магазина; современные решения в области ИТ, интернет-поддержка; обеспечение бесперебойности информационных и транспортных потоков; компьютеры, оборудование, канцтовары; безопасность бизнеса, связь; страхование; юридическое и банковское сопровождение, аудит и консалтинг; логистика и таможня; наем и обучение персонала; проведение корпоративных мероприятий и многое другое, в чем ежедневно нуждается каждая фирма. <Выгодный контакт> предоставляет компаниям, работающим в сфере <бизнес для бизнеса>, возможность наглядно и подробно представить свои продукты (подробное описание, характеристики, цены, спецпредложения) целевой аудитории - а это директора, руководители отделов и специалисты санкт-петербургских компаний.
Марина Ткачева, руководитель проекта <Выгодный контакт>: <Выгодный контакт> - справочно-каталожное издание, в котором соотношение информационных материалов к рекламным составит примерно 20 на 80 процентов. Идея проекта родилась в ноябре 2005 года в результате совместных усилий и коллективного творчества ряда сотрудников Издательского дома Top Manager. Мы провели исследование и выяснили, что для получения нужной информации о компаниях-поставщиках различных товаров и услуг менеджеры по закупкам и директора обращаются к разным специализированным изданиям в той или иной области (по компьютерам и комплектующим, канцтоварам, логистике, таможне, безопасности, недвижимости, образованию). Мы решили облегчить им поиск нужной для работы информации, объединив в одном издании информацию о компаниях и фирмах из большинства отраслей B2B>.
<Выгодный контакт> уже второе за последние полгода В2В издание, которое стремится объединять в себе все, что связано с успешным и эффективным ведением бизнеса. Напомним, что в конце декабря ЗАО Бонниер Бизнес Пресс выпустило в свет приложение к газете <Деловой Петербург> - .
Юлия Костыгова, редактор журнала : "Рынок товаров и услуг для офиса активно растет, но очевидно, что потребителям сейчас не хватает информации об этих товарах и услугах. В ряде сегментов рынка ассортимент продукции очень велик (канцелярские товары, мебель, офисная техника), но у покупателя часто отсутствует четкое понимание, чем одни товары отличаются от других - кроме цены, разумеется. А ведь потребительские характеристики у этих товаров, даже при одинаковой стоимости, могут быть разными. Кроме того, сейчас на IT-рынке появляется все больше интересных решений, в том числе для малого и среднего бизнеса. Мы стараемся доступно изложить их суть, подсказать нашим читателям не только идеи, но и конкретные алгоритмы внедрения новых технологий. Мы видим одной из основных своих функций именно информирование нашей аудитории, повышение ее потребительской культуры - в достижении этой цели мы активно сотрудничаем с производителями и поставщиками различных товаров и услуг для офиса. Наша задача - предлагать читателям новые идеи и решения, способствующие динамичному развитию их бизнеса".
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/379
Весь список новостей Top-Manager
|
|