Ежедневная газета Metro будет ежеквартально выпускать издание Metro-Business для своих клиентов и партнеров. На прошедшей в четверг, 20 апреля, Green Party первый номер издания был презентован и роздан всем присутствующим. Директор по маркетингу петербургской газеты Metro Олег Евстафьев также является редактором данного приложения. <Это прежде всего газета для наших рекламодателей, так что тираж будет распространяться по офисам компаний и рекламным агентствам, что касается содержания, то в газете мы планируем поднимать темы, актуальные для нашей аудитории>, - говорит Олег Евстафьев. По его словам, на страницах Metro-Business всегда будет появляться информация, подготовленная по результатам исследований и характеризующая читателей Metro. <Портрет нашего читателя постоянно меняется, так что для рекламодателей важно быть в курсе этих изменений, чтобы правильно строить рекламные кампании>, - отмечает Олег Евстафьев. Кроме этого, в издании для клиентов планируют публиковать примеры лучших рекламных кампаний - для Metro это будет несложно, ведь редакция имеет доступ к базе Metro International. <Мы обязательно будем печатать информацию о наших собственных сотрудниках, а также представлять наших клиентов и партнеров, читатели Metro-Business будут узнавать о наших редакционных планах, новых рубриках и приложениях основного Metro, что позволит им более эффективно проводить рекламные кампании>, - перечисляет Олег Евстафьев. Источник: AdLife.spb.ru
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/412
Весь список новостей Metro, Санкт-Петербург
|
|