06 июля 2006 года в Москве состоится пятая юбилейная церемония вручения национальной премии <Медиа- Менеджер>. Соберет под свои своды ведущих топ- менеджеров российских СМИ, рекламной и PR- индустрии.
Списки номинантов 2006 года, пополнили наиболее успешные специалисты российского медиа- бизнеса, чья деятельность получила широкое общественное признание и финансовый успех на рынке. - В отличие от большинства <междусобойных> конкурсов, где целью ставится продвижение на медиа- рынке отдельных личностей, <Медиа - менеджер> точно отображает перемены, происходящие на российском медиа- рынке. Ведь все издания делаются профессионалами. Поэтому даже сам факт номинации свидетельствует о высокой оценке деятельности компании или издательства,- считает главный редактор <Тайм Аут Петербург> Андрей Савельев.
Конкурс будет проводиться в нескольких номинациях (печатные СМИ, электронные СМИ, рынок распространения, реклама и PR), а отбор победителей- по пяти основным критериям (успешный результат и вывод нового продукта, инновации в бизнесе, наиболее динамичное развитие бизнеса, общественное признание успеха, социальная значимость деятельности). Кандидат, набравший наибольшее количество баллов по всем номинациям и получит гран- при <Медиа- Менеджер России>. Почетный список потенциальных призеров возглавляют: председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин, директор лаборатории медиакультуры Иван Засурский, главный редактор журнала <Итоги> Кирилл Дыбский, генеральный директор компании <А- Медиа> Александр Акопов, генеральный директор компании AZ Communications Ольга Михайлова и другие медиа- лауреаты.
Кстати, впервые за пять лет, в Интернет- портале Rambler www.rambler.ru каждый желающий может проголосовать за любого из выдвинутых номинантов. Кандидат, набравший большинство голосов, будет также отмечен 6 июля. На сегодняшний день лидерские позиции остаются за Андреем Березкиным и Иваном Засурским. Впрочем, большинство номинантов, философски придерживается олимпийского принципа. - Сам факт, что начальство выдвинуло тебя на столь престижную премию, является определенным признание твоей деятельности и великолепной возможностью взглянуть на себя со стороны,- считает Директор службы рекламы ЗАО <Издательство семь дней> Нана Цобекия.
Справка: Национальная премия <Медиа -Менеджер> вручается с 2001 года в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа- бизнесе. Организаторами премии выступают ИД <Медиа- Хаус> и профессиональный журнал о медиа- бизнесе <Новости СМИ>. Символом премии является чайка, широкий размах крыльев которой символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в медиа- бизнесе.