Ровно через восем дней, медиа- рынок России узнает имя почетного призера и обладателя гран- при <Медиа-Менеджер России>, торжественное вручение которого, состоится 06 июля в Москве по адресу ул. Мосфильмовская, д.8.
Проведение конкурса, ранее предполагалось в пяти номинациях (печатные СМИ, электронные СМИ, рынок распространения, реклама и PR), однако 22 июня на заседании членов жюри Ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса <Медиа-Менеджер России 2006>, было решено вынести в отдельную категорию быстрорастущие рынки (корпоративные СМИ, В2В и new media).
23 июня 2006 года на заседании Экспертного Совета Центра Дистрибуции Прессы, определелились победители в номинации "За особый вклад в развитие печатных СМИ>. В списке претендентов были представлены практически все сети из существующих сейчас на рынке (куда входят Ашан, Билла, Рамстор, 12 месяцев, Перекресток, Паттерсон, Азбука вкуса, 7 континент и другие).
В целом же, отбор лидеров Национальной Премии велся в три этапа. 13 июня состоялся первый тур- заседание Совета руководителей общественных организаций - членов Оргкомитета Национальной Премии. С 14 июня начал работу Экспертный Совет Премии, а 22 июня 2006 года состоялось голосование членов жюри Премии <Медиа-Менеджер России 2006>. На заседании прошло открытое голосование: члены жюри высказали свои обоснованные мнения касательно каждого номинанта. Имена лауреатов будут оглашены на торжественной церемонии вручения Ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса, 6 июля.
Впрочем, организаторы премии (ИД <Медиа- Хаус> и профессиональный журнал о медиа- бизнесе <Новости СМИ>), внесли еще одну интригу в предстоящее мероприятие. Напомним, что впервые за пять лет существования проекта, в Интернет - портале Rambler www.rambler.ru в течение трех недель велось народное голосование за потенциальных призеров Национальной Премии <Медиа- Менеджер 2006>. Имена победителей пока неизвестны, однако долгое время с большим отрывом лидировали Алексей Березкин, Председатель Комитета по наружной рекламе АКАР и Игорь Пискунов директор по рекламе ИД .
Порядок подготовки к церемонии вручения премии будет оглашен на совместной пресс- конференции Оргкомитета Национальной Премии <Медиа-Менеджер России -2006> и <Росбалт-Центра>. В конференции примут участие эксперты в различных сегментах медиа- рынка и ведущие специалисты в области медиа- бизнеса.