Как сообщила "Карте СМИ" бренд-менеджер журнала "Я покупаю" Елена Шмелева, известный уже во многих регионах страны шопинг-гид, ориентированный на состоятельного и искушенного читателя, планирует охватить долю, равную 10% петербургского глянцевого рынка. По словам госпожи Шмелевой, тираж первого санкт-петербургского выпуска издания объемом 140-150 полос составит 40 тыс. экземпляров.
По словам руководителя департамента продвижения группы глянцевых изданий "Я Покупаю" Ии Кузьменко, журнал планирует активное продвижение и поддержку своего запуска в Санкт-Петербурге с помощью обширной рекламной кампании, а также проведения ряда мероприятий для участников рынка премиум. "12 сентября мы провели бизнес-завтрак, посвященный тенденциям глянцевого и премильного рынков, - пояснила госпожа Кузьменко корреспонденту "Карты СМИ". - На начало октября запланирована презентация первого номера журнала, в ноябре мы привозим выставку графики Пако Рабанна, в январе пройдет BTL акция "Я покупаю лучшее в Петербурге". По словам Елены Шмелевой, рекламная кампания, сопровождающая запуск "Я покупаю" в Санкт-Петербурге, будет стоить порядка $400 тыс. "Команда офиса в Петербурге состоит из 24 профессионалов высокого класса, она работает в полноценном рабочем режиме с июля этого года, увеличение штата пока не планируется", - уточнила госпожа Шмелева.
Ежемесячный шопинг-гид "Я покупаю" издается в России с 1996 года. В настоящее время выходит в 17 крупнейших городах России: Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Барнаул, Новосибирск, Сочи. Совокупный тираж журнала составляет 240 000 экземпляров и подтвержден сертификатом Национальной Тиражной Службы. После выхода пилотного выпуска, на портале можно будет ознакомиться с нашим обзором этого издания.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/518
Весь список новостей Я покупаю, Санкт-Петербург
|
|