В августе-сентябре 2006 года журналом «Интербизнес» проведена обширная рекламная кампания, бюджет которой составил $65000.
В качестве основных каналов коммуникации было задействовано 25 щитов наружной рекламных формата 3х6 в самых престижных районах города. Информационную поддержку журналу также оказало телевидение (каналы ТНТ, СТС, Домашний, Региональное телевидение), радио (Эрмитаж, Русское радио, Максимум, Динамит) и другие средства массовой информации.
Получила дальнейшее развитие начавшаяся в июне совместная акция журнала «Интербизнес» с сетью кофеен Шоколадница. Теперь помимо ароматной чашечки кофе в «Шоколаднице», читатель, заказавший бизнес-ланч или завтрак, получает в подарок также журнал «Интербизнес».
В сентябре наши читатели могут наравне с редакцией принять участие в создании журнала.Того, кто предложит самую удачную новую рубрику или тему, отель «Англетер» наградит подарком – романтическим ужином на двоих в итальянском ресторане «Борсалино».
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/535
Весь список новостей Интербизнес
|