. "Издательский бизнес/Publishing Expo - 2006"
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  25/09/2006    Санкт-Петербург   
Источник : ГИПП | 16:19

В понедельник в Москве начала работу профессиональная международная выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo - 2006". Одним из основных мероприятий первого дня стала отраслевая конференция по вопросам распространения прессы в России.

 

В своем вступительном слове Леонид Макарон - генеральный директор издательского холдинга "Пронто-Москва", до недавнего времени занимавший пост президента ГИПП, - привел несколько доводов в пользу тезиса о том, что именно распространение в настоящее время является ключевой проблемой отрасли. В частности, он напомнил собравшимся, что распространение стояло во главе угла в программе Дмитрия Бирюкова, претендовавшего на пост президента ГИПП. Да и то обстоятельство, что большая часть участников конференции в первый день ее проведения предпочла принять участие именно в обсуждении вопросов распространения, по мнению господина Макарона, лишний раз свидетельствует о чрезвычайной актуальности проблемы. "Если мы не сможем распространять наши издания, все остальные проблемы отрасли отойдут на задний план", - подчеркнул он.

 

Экс-президент ГИПП особо отметил, что Россия на данный момент – едва ли не единственная страна в мире, где пресса продается без указания цены на обложке. И главной причиной этого, как полагает господин Макарон, является то, что цивилизованного рынка распространения у нас до сих пор нет. "Одной из главных проблем здесь является проблема прозрачности бизнеса, - отметил он. - Только на восемнадцатом году перехода на рыночные условия государство взялось за такую проблему как обналичивание неучтенных денег. Так называемый "черный нал", в общем-то, и породил очень многие искаженные отношения в и издательском бизнесе в целом, и в распространении в частности". Исправить ситуацию, по мнению Леонида Макарона, могло бы принятие закона "О распространении". И Гильдия его разработкой  занималась и продолжает заниматься.

 

При этом экс-президент ГИПП подчеркнул важность объединения усилий участников издательского рынка. "Без нашего общего усилия, без нашего общего напора, без нашего общего желания мы ничего в распространении изменить не сумеем", - резюмировал глава холдинга "Пронто-Москва".

 

Кстати, вопроса консолидации усилий участников отрасли на церемонии открытия конференции коснулся и новый президент ГИПП - генеральный директор "Российской газеты" Александр Горбенко. "Гильдия издателей сегодня старается стать лидером в консолидации издательского сообщества и является ее неотъемлемым атрибутом, - заявил он. - Несмотря на то, что мы живем в век электронных коммуникаций и можем общаться при помощи интернета, телефона и веб-камер, выставка остается той площадкой, где осуществляется живое общение, которое ничем не заменить".



Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/536 
Весь список новостей ГИПП 

Новости. ГИПП
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "ГИПП"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 269 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Май): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг