Издательский дом Creative Media, созданный в марте 2006 года, готовит к запуску ряд новых изданий. Первым проектом ИД станет журнал "Личный бюджет".
Как сообщила "Карте СМИ" директор по развитию бизнеса Creative Media Екатерина Устынюк, первый номер журнала "Личный бюджет" выйдет в январе 2007 года тиражом 50 000 экземпляров. Это будет издание "для женщин и мужчин, не являющихся профессионалами в области финансов, но стремящихся научиться правильно управлять своими деньгами". В журнале, как обещают его издатели, будут даваться практические советы по управлению, сохранению и приумножению личного капитала.
Цена издания объемом 132 полосы планируется на уровне 70 рублей. Штат "Личного бюджета" уже сформирован. Запуск журнала, по словам госпожи Устынюк, будет сопровождаться рекламной кампанией на радио, телевидении и в интернете. Кроме того, запланирован ряд "специальных мероприятий" по продвижению издания. Впрочем, ни подробности этих мероприятий, ни общая сумма вложений в проект не раскрываются.
Параллельно с подготовкой запуска журнала "Личный бюджет" руководство Creative Media ведет переговоры о получении лицензий на ряд международных медийных проектов. О каких изданиях идет речь, пока официально не сообщается. "В настоящий момент ведутся переговоры с несколькими международными издателями на предмет лицензии для России", - уклончиво сообщила "Карте СМИ" Екатерина Устынюк. По неофициальной же информации, речь может идти о журналах People и Sports Illustrated.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/538
Весь список новостей Личный бюджет
|
|