. "Издательский бизнес / Publishing Expo - 2006"
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  03/10/2006    Санкт-Петербург   
Источник : ГИПП | 17:23

На прошлой неделе в Москве пошла ежегодная отраслевая международная выставка-конференция "Издательский бизнес / Publishing Expo – 2006". "Карта СМИ" попросила некоторых ее участников поделиться впечатлениями.

 

Издательский бизнес принял идею проекта Publishing Expo - как крупного события, где подводятся бизнес-итоги года и определяются векторы развития индустрии печатных медиа. Об этом, по мнению директора по связям с общественностью ЗАО "Экстра М Медиа" Михаила Динеева, говорит и состав участников выставки, и ее деловая программа.

 

Актуальность затронутых на выставке-конференции вопросов отметила и руководитель отдела  спецпроектов издательского дома "Аргументы и факты" Злата Ходова. "Большинство из обсуждавшихся на Publishing Expo тем уже поднималось на Всемирном газетном конгрессе и редакторском форуме, которые недавно проходили в Москве, - напомнила она в беседе с корреспондентом "Карты СМИ". - Но тогда у большинства специалистов как московских, так и региональных не было возможности проработать некоторые темы, поскольку и конгресс и форум были ориентированы, прежде всего, на топ-менеджмент. Сейчас же была возможность все эти темы детализировать. Очень радовало, что тематика носила прикладной характер без абстрактных вопросов о свободе слова и т.п. Была конкретика, конкретика и еще раз конкретика".

 

Вместе с тем госпожа Ходова отметила некоторую неровность уровня докладчиков. "Были очень информативные доклады, - рассказала она. - Например, о лотерее, проводящейся в Италии. Поскольку я в "Аргументах и фактах" как раз занимаюсь проведением игр с подписчиками, мне это было интересно. Вместе с тем были и мероприятия, на которых собравшимся пересказывались очевидные вещи, что, на мой взгляд, не очень хорошо".

 

"Наибольший интерес для меня представлял семинар "Самые новые и необычные идеи эффективного продвижения и стимулирования сбыта печатных СМИ". Это было интересно, но маловато. Были "зерна", но, повторюсь, приходилось их очищать от плевел", - резюмировала Ходова, согласившись, впрочем, что "некоторый ликбез всегда полезен".

 

Генеральный директор компании "Пресса столицы" (издательство "Деловой Мир") Алексей Федоров наиболее для себя интересной назвал отраслевую конференцию "Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ", участие в которой приняли представители ГИПП, WAN, FIPP, TNS Gallup AdFact и INNOVATIONS. По мнению господина Федорова, в связи с изменчивой ситуацией на рынке печатных СМИ, вопросы обсуждавшиеся на конференции, имели высокую актуальность как для газет, так и для журналов. "Зарубежный опыт, озвученный в рамках выставки, можно применить в целях повышения потребительских свойств на рынке печатных СМИ", - уверен руководитель компании "Пресса столицы".

 

В свою очередь Михаил Динеев из "Экстра М Медиа" отметил семинар, посвященный развитию внутрикорпоративных медиа. "Как PR-директору группы компаний "Экстра М Медиа", мне был интересен семинар, посвященный развитию внутрикорпоративных медиа, - поделился он с "Картой СМИ". - У этого направления - серьезные перспективы, семинар помог составить о них более полное представление".

 

Как весьма позитивный оценил опыт своего участия в выставке-конференции и главный редактор газеты "Сельская жизнь" Шамун Кагерманов. По его словам, мероприятия такого рода всегда являются прекрасной возможностью "и на других посмотреть, и себя показать" - перенять опыт, изучить последние тенденции издательской отрасли, установить новые контакты, в том числе с рекламодателями.

 

Особо отметив удачность выбора места проведения Publishing Expo – 2006, господин Кагерманов вместе с тем выразил сожаление по поводу того, что за рамками конференции остался сектор так называемых отраслевых изданий. "Я уверен, что обсуждение этой темы было бы весьма полезным, поскольку российская специфика такова, что отраслевая пресса по-прежнему остается реальным игроком на рынке СМИ, - заявил главный редактор "Сельской жизни" корреспонденту "Карты СМИ". - И в своих областях они по-прежнему продолжают оставаться ведущими изданиями. В качестве примера могу привести "Медицинскую газету", которая и по сей день является лидирующим игроком в сегменте медицинской периодики. То же самое - "Учительская газета" – лидер педагогической периодики".

 

По мнению господина Кагерманова, проблема всех упомянутых изданий в том, что они живут и работают по достаточно устаревшим стандартам. И в этом смысле знакомство представителей такого рода СМИ с современным, в том числе и западным подходом к работе было бы очень полезно, поскольку "это позволило бы им приблизиться к реальной газетной практике".



Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/543 
Весь список новостей ГИПП 

Новости. ГИПП
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "ГИПП"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 269 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Май): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг