"Free Тайм" №100. Подведем итоги.
Журнал «Free Тайм» вышел юбилейным 100-тым номером. Руководство позиционирует журнал, как издание, ориентированное на успешных людей с высоким достатком. Последние исследования «Gallup media» говорят о том, что за прошедшее со дня выхода время издание сумело получить стабильную популярность у целевой аудитории. Так, согласно данным «Gallup media», руководители и специалисты, имеющие иномарки и совершавшие поездки за рубеж в течение полугода составляют 26,2% и 33,5% аудитории соответственно. 47,9% аудитории – это молодые люди в возрасте от 22 до 35 лет с высшим образованием. При этом 59,9% аудитории журнала предпочитает проводить свободное время в клубах и ресторанах.
Как рассказали корреспонденту «Карты СМИ» в редакции, это подтверждает популярность журнала у рекламодателей. Согласно данным отдела маркетинга, рост рекламы за период с сентября 2005 по сентябрь 2006 года составил 40%. Основными рекламодателями являются фирмы, предлагающие товары и услуги класса «премиум». На данное время тираж бесплатно распространяемого журнала составляет 35 тыс. экземпляров, а толщина со времени выхода в свет увеличилась с 48 до 80 полос. В дальнейшем редакция планирует увеличить объем журнала, будет публиковаться больше интервью и, возможно, новые рубрики. Рассматривается так же возможность увеличения тиража. На сегодняшний день основными местами распространения журнала являются 217 ресторанов, 113 элитных домов, 109 бутиков и курьерская доставка руководителям компаний – на них приходится соответственно 11 640, 5 466, 3 494 и 3 314 экземпляров распространения. Общее же число адресов распространения и доставки журналов составляет 793 адреса.
Комментарий главного редактора «Free Тайм» Андрея Андреева.
Мы делали журнал для активных и успешных людей. И сейчас уже могу сказать, что «Free Тайм» стал журналом, который освещает все сферы интересов своей аудитории. В дальнейшем журнал будет эволюционировать в том направлении, которое зададут ожидания и пристрастия наших читателей. Мы рады, что наш журнал сумел добиться стабильной популярности, о чем говорит тот факт, что около 70% рекламодателей являются постоянными партнерами издания.