Из России с «Trendline Russia».
Стартовал совместный проект РИА «Новости» и «Российской газеты» под названием «Trendline Russia».«Trendline Russia» будет выходить еженедельным приложением к газетам «Washington Post» и «The Daily Telegraph». Тираж одного выпуска к каждому изданию составит 900 000 экземпляров формата А2.
Как рассказала корреспонденту Карты СМИ руководитель отдела маркетинга и PR ФГУ «Редакция «Российской газеты» Анна Чернега, проект разрабатывался в течение полугода и цель создания данного проекта – улучшение имиджа России в мире. Для этого в качестве газет-носителей были выбраны наиболее крупные и влиятельные газеты США и Великобритании. В ближайшее время приложения появятся в крупных изданиях Германии, Китая, Индии, Болгарии и Польши, а к концу 2007 года планируется выход приложений в 20 странах мира. Первый выпуск «Trendline Russia» посвящен экономической тематике, содержит интервью с Примаковым и Фетисовым, аналитические материалы о деятельности банковской сферы и самолетостроении, инвестициях и нефтегазовой отрасли. В дальнейшем планируется освещать социальную и культурную жизнь России, предоставить трибуну для выступлений руководителей России и российских компаний. Информационный контент формируется из данных РИА «Новости» и журналистских материалов «Российской газеты». Печататься тиражи «Trendline Russia» будут в тех странах, к изданиям которых они будут прилагаться.
По словам Анны Чернеги, негативное восприятие Росси за рубежом объясняется как весьма плохой информированностью журналистов, так и традиционным со времен «холодной войны» восприятием России, как враждебной и нецивилизованной страны. Грамотное освещение российской жизни поможет понять сломать этот стереотип.
Комментарий Алексея Орлова, директора по маркетингу Группы Эксперт.
Проект, несомненно, некоммерческий, а политический, и проводится в рамках государственной программы по улучшению имиджа России за рубежом. Именно поэтому его воплощением занимается государственное издание. Скорее всего, проект финансируется из средств выделенных на эту программу. Дело в том, что выпуск такого приложения, где информационный контент подготовлен в России, а потом переведен и растиражирован за рубежом – крайне затратное предприятие. Чтобы информация была воспринята иностранным читателем обрабатывать и переводить ее должны иностранные специалисты. Основные расходы при этом лягут именно на эту дорогостоящую операцию. Исходя из опыта «Эксперта» могу сказать, что выпуск 2-3 полосного приложения может стоить до 2 долларов за экземпляр при тиражах от 500 000 экземпляров, а при увеличении объема до 7-10 листов стоимость экземпляра возрастет до 10 долларов. А в случае с «Trendline Russia» парой страниц не обойдется.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/595
Весь список новостей Российская газета (Федеральный выпуск)
|
|