16 ноября в Москве, в недавно открывшемся «Плотников-Пабе» состоялась презентация русской версии английского журнала Financial Director. Московский координатор проекта Карта СМИ Ирина Николаева посетила мероприятие, чтобы узнать подробности выхода нового издания. Презентация была организована в стиле «английский фуршет», на который хозяева праздника собрали около 70 гостей – финансовых директоров и представителей СМИ. Среди представителей СМИ были замечены корреспонденты «Эксперта», «Ведомостей», «Рамблера».
Перед гостями выступил редактор английского издания Financial Director Эндрю Сойерс. В своей речи он отметил, что его очень интересуют вопросы, волнующие финансовых директоров российских компаний, учитывая, что Россия почти вступила в ВТО. Выступавший вслед за ним издатель российского журнала Игорь Мальцев рассказал, что в отличие от английского издания, в российском журнале будет меньше финансовой аналитики и сводок фондовых рынков. Это объясняется тем, что большинство российских компаний либо не выставляют свои акции на биржевые торги, либо размещают ограниченное их количество, не становясь полностью открытыми. Больше места отведено беседам с финансовыми директорами крупных компаний, обмену опытом, практическим советам. Потенциальную аудиторию журнала Игорь Мальцев оценил в 70-80 тыс. человек, при том, что тираж журнала составит 10 000 экземпляров, которые будут распространяться по подписке, а в Москве и Санкт-Петербурге и в розницу. По оценке издательства, журнал будет востребован специалистами, поскольку опросы финансовых руководителей показали, что 15% опрошенных не хватает профессиональных знаний, опыта; 31,2% считают необходимым перевести отчетность на международные стандарты.
Стабильно журнал начнет выходить с января 2007 года, а 16 ноября был представлен пилотный номер, который сразу получил одобрение со стороны изучивших его гостей. Это хороший ход для отдела продаж журнала, который в конце года, в период планирования бюджетов на следующий год, заявил о себе, а плановую работу развернет фактически через 2 месяца. Над журналом работает та же команда, которая делает журнал «Финанс». В пилотном номере собраны аналитические материалы, монологи гостей номера, практические статьи. Рекламное пространство было заполнено предложениями эксклюзивных товаров и товаров и услуг класса «премиум», банковских программ и финансовых услуг.
В ближайшее время Карта СМИ опубликует обзор Financial Director.
Со следующего года Карта СМИ будет внимательно следить за развитием FD в России.