Газета «Труд» продолжает свое традиционное сотрудничество с общественными мероприятиями. Как рассказала корреспонденту Карты СМИ зам. руководителя отдела специальных проектов и PR газеты "Труд" Вероника Кирсанова, ближайшими мероприятиями станут: новогоднее представление «ЧудЕлка», которое пройдет в дни каникул в МХАТе имени Горького на Тверском бульваре, и Десятый Международный конкурс молодых исполнителей русского романса «Романсиада-2006», финал и гала-концерт которого состоится в Колонном зале Дома Союзов. В обоих мероприятиях «Труд» выступает в качестве информационного партнера. В рамках информационного партнерства «Труд» размещает на своих страницах информацию о мероприятии, а организаторы конкурса ставят логотип издания на рекламных продуктах. Так в рамках сотрудничества с организаторами «ЧудЕлки» логотип газеты появится на 3 перетяжках на Садовом кольце, 60 билбордах формата 3*6, 1 000 мини-афиш, флаерах и билетах. В помещении где пройдет мероприятие будут установленные баннеры газеты, а ее название упомянуто в числе спонсоров и партнеров перед началом праздника. Аналогичные условия по презентации партнерства на мероприятии оговорены и договором по конкурсу «Романсиада – 2006». Так же издание получает некоторое количество билетов для конкурсного распространения среди читателей. Договоры о партнерстве предусматривают бартерный обмен и не содержат финансовой составляющей. Ежемесячно издание участвует в 3-4 мероприятиях. Среди остальных планов издания на декабрь – партнерство с Чемпионатом России по фигурному катанию и премьерным сезоном юбилейной программы Романа Виктюка.
По словам Вероники Кирсановой, мероприятия для партнерства подбираются по критериям нестандартности, популярности и актуальности для целевой аудитории газеты. В данную категорию сегодня «Труд» относит социально активное население в возрасте от 25 до 50 лет, которое составляет более половины аудитории газеты.
Комментарий руководителя журнала «Я покупаю, Санкт-Петербург» Оксаны Виноградовой.
Я считаю, что партнерство в подобных мероприятиях, направленное на увеличение лояльности целевой аудитории весьма эффективно. Этому способствует социальный характер мероприятий и визуальное отождествление мероприятия с изданием-партнером. Поскольку «Труд» ориентирован на аудиторию с самым разным уровнем доходов, то демонстрация социальной заботы не может не сыграть благоприятную роль. Это повышает узнаваемость и популярность газеты среди линейки аналогичных изданий именно среди потенциальной аудитории, посещающей данные мероприятия. Наш журнал также периодически участвует в аналогичных мероприятиях, но ориентированных на нашу целевую аудиторию.