«Автокемпер» расскажет все о домах на колесах
ООО «Авто Трэвел» выпустило в свет журнал о домах на колесах «Автокемпер». Как рассказала корреспонденту Карты СМИ главный редактор журнала Иоанна Резник, журнал является своего рода промо-проектом компании «Авто Трэвел», которая занимается продажей автодомов в России. Основная цель издания – популяризация караванинга в России, раскачка рынка. Журнал является первым и, в данный момент, единственным специализированным изданием о караванах и автодомах. Тираж журнала 10 000 экземпляров формата А4, объемом 164 полосы. Выходит 1 раз в два месяца смешанным методом распространения в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Хабаровске и Самаре. Часть тиража бесплатно распространяется на горнолыжных склонах, аэропортах Шереметьево и Пулково, автосалонах, фитнесс-центрах. Платное распространение в Санкт-Петербурге осуществляется через сети «Окей», «МаксМикс», «Перекресток». В Москве коммерческое распространение начнется в 2007 году. Отпускная цена журнала – 75 руб./экз. Стоимость покупки через сайт издания – 100 руб. Сеть дистрибуции издания в регионах опирается на сеть региональных складов холдинга «Акцент». В планах издания перейти в 2007 году на ежемесячный выпуск. Второй номер журнала выйдет 15 января 2007 г.
По словам Иоанны Резник, потенциальная аудитория журнала – весь средний класс, а не только слои с высоким уровнем доходов. Журнал рассчитывает привлечь внимание всех, кто интересуется техникой, отдыхом и путешествиями. Рассчитывать на исключительно любителей автопутешествий нет смысла ввиду малочисленности аудитории. Соответственно и потенциальных рекламодателей журнал рассматривает в весьма широком спектре. Не только дилерские центры и автопром, но и вся индустрия отдыха: от производителей товаров для отдыха до транспортных компаний и авиаперевозчиков. При этом в редакции рассчитывают, что не менее 15% автопроизводителей станут партнерами журнала. Заинтересовано издание и в сотрудничестве с автоизданиями с целью налаживания обмена информацией и проведении совместных акций, но, по словам Иоанны Резник, дело продвигается с трудом, поскольку СМИ больше заинтересованы в коммерческом сотрудничестве с «Авто Трэвел», чем в некоммерческом взаимодействии с журналом.
Комментарий главного редактора журнала «5 колесо» Андрея Мязина.
Если рассматривать «Автокемпер» как промо-проект, то идея очень симпатичная, позволяющая начать раскачку рынка, распространение идеи подобных путешествий, отдыха. До сих пор у нас об этом писали лишь периодически, и тема всегда была на периферии интересов автоизданий. Это объясняется тем, что инфраструктура России для подобной техники не приспособлена – нет центров обслуживания, мало оборудованных стоянок-кемпингов. Соответственно, и интерес к такому отдыху, с точки зрения комфорта, крайне невелик. Поэтому, к журналу, как к коммерческому проекту, я бы отнесся скептически. Тем не менее, интерес у читателей журнал, конечно же, вызовет – это тот же случай, что и с журналом о яхтах – я не владелец яхты и не собираюсь ее покупать, но с удовольствием его читаю, поскольку интересно. Такие читатели могут составить не менее 20% аудитории.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/643
Весь список новостей Автокемпер
|
|