. Вышел второй номер специализированного делового издания Metro-Business
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

  19/12/2006    Санкт-Петербург   
Источник : Metro, Санкт-Петербург | 17:42
Вышел второй номер специализированного делового издания Metro-Business
 
7 декабря вышел второй номер газеты Metro-Business. Это специализированное издание для руководителей и специалистов предприятий Петербурга, клиентов и партнеров газеты Metro-Петербург. Вышедшее тиражом 999 экземпляров издание, как пояснил корреспонденту Карты СМИ генеральный директор российского «Metro» Борис Коношенко, не является массовым и выпускается для адресной рассылки клиентам издания «Metro» раз в квартал глянцевым изданием формата А3 и объемом 12 полос. Дизайн издания создан в Лондоне.

Борис Коношенко рассказал, что Metro-Business – попытка перейти, при общении с клиентами, с языка безликих пресс-релизов и директ-мейлов на язык газеты – живой и интересный. Для «Metro International» в Европе издание Metro-Business уже стало традицией. Издание содержит информацию о развитии рекламного рынка как в России, так и за рубежом. Его цель – расширять представление о бизнесе в мире. Metro-Business тем более актуальна, что, по данным замеров TNS Gallup Media, Metro в Санкт-Петербурге охватывает в три раза больше состоятельных читателей, чем «Деловой Петербург, «Ведомости» и «Коммерсант» вместе взятые. Приводится и расчет CPT (стоимости охвата 1000 читателей на 1 кв.см. рекламы), который позволяет понять насколько реклама в газете «Metro-Петербург» эффективнее рекламы в специальных деловых изданиях.
 
Борис КоношенкоВ издании публикуются зарубежные кейсы, результаты отечественных замеров рекламного рынка. Также на страницах Metro-Business среди примеров успешных идей впечатляющая рекламная кампания фирмы Nokia, расписанная поэтапно – новая идея, достигшая исключительно высокого уровня запоминаемости. Интересны подробности рекламной кампании новой линии часов Swatch Jelly, которая проходила в газете Metro в главных городах Америки, Европы и Азии одновременно. Главный редактор «Metro-Петербург» Сергей Зелинский дает свои комментарии к одному из самых необычных проектов этого года – бесплатному телегиду Metro TV, и делится планами на 2007 год.


Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/645 
Весь список новостей Metro, Санкт-Петербург 

Новости. Metro, Санкт-Петербург
 
Читать в Яндекс.Ленте
Подробнее об источнике "Metro, Санкт-Петербург"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 230 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг