Вышел второй номер специализированного делового издания Metro-Business
7 декабря вышел второй номер газеты Metro-Business. Это специализированное издание для руководителей и специалистов предприятий Петербурга, клиентов и партнеров газеты Metro-Петербург. Вышедшее тиражом 999 экземпляров издание, как пояснил корреспонденту Карты СМИ генеральный директор российского «Metro» Борис Коношенко, не является массовым и выпускается для адресной рассылки клиентам издания «Metro» раз в квартал глянцевым изданием формата А3 и объемом 12 полос. Дизайн издания создан в Лондоне.
Борис Коношенко рассказал, что Metro-Business – попытка перейти, при общении с клиентами, с языка безликих пресс-релизов и директ-мейлов на язык газеты – живой и интересный. Для «Metro International» в Европе издание Metro-Business уже стало традицией. Издание содержит информацию о развитии рекламного рынка как в России, так и за рубежом. Его цель – расширять представление о бизнесе в мире. Metro-Business тем более актуальна, что, по данным замеров TNS Gallup Media, Metro в Санкт-Петербурге охватывает в три раза больше состоятельных читателей, чем «Деловой Петербург, «Ведомости» и «Коммерсант» вместе взятые. Приводится и расчет CPT (стоимости охвата 1000 читателей на 1 кв.см. рекламы), который позволяет понять насколько реклама в газете «Metro-Петербург» эффективнее рекламы в специальных деловых изданиях.
В издании публикуются зарубежные кейсы, результаты отечественных замеров рекламного рынка. Также на страницах Metro-Business среди примеров успешных идей впечатляющая рекламная кампания фирмы Nokia, расписанная поэтапно – новая идея, достигшая исключительно высокого уровня запоминаемости. Интересны подробности рекламной кампании новой линии часов Swatch Jelly, которая проходила в газете Metro в главных городах Америки, Европы и Азии одновременно. Главный редактор «Metro-Петербург» Сергей Зелинский дает свои комментарии к одному из самых необычных проектов этого года – бесплатному телегиду Metro TV, и делится планами на 2007 год.