Медиагруппа Creative Media подписала с ООО «Компания Вариант Медиа» лицензионный договор на издание журнала «Женские секреты»
С марта 2007 года медиагруппа Creative Media займется изданием журнала «Женские секреты». До конца февраля 2007 года журнал будет выходить под старой редакцией и оформлением. Как рассказала корреспонденту карты СМИ генеральный директор медиагруппы Ирина Силаева, издание продолжит выходить ежемесячно гарантированным базовым тиражом в 150 000 экземпляров объемом от 148 полос. Первый номер под редакцией Creative Media выйдет ориентировочно 21 февраля. Объем журнала будет меняться в зависимости от сезона и объема рекламы.
Кроме этого, по словам Ирины Силаевой, будут введены новые рубрики, в том числе новости мира моды. Уже существующие рубрики удаляться не будут. Медиагруппа не намерена вносить значительных изменений в содержание журнала, поскольку по аудитории одного номера по России издание входит в лидирующую группу популярных женских журналов наряду с такими изданиями как Burda, Cosmopolitan, Домашний Очаг, Elle, Glamour. Аудитория одного номера составляет 516 900 человек по данным TNS Gallup Media. Основные изменения коснутся внешнего оформления (будут изменены шрифты) и качества визуальных материалов. В редакционную команду будут введены стилисты и фотографы, которые обеспечат издание собственными фотоматериалами высокой актуальности и качества. Прежний главный редактор издания Светлана Павлова останется в редакционной команде на должности консультанта.
Медиагруппа намерена активней сотрудничать с рекламодателями, поскольку считает, что ранее журналом не использовался весь его рекламный потенциал, а также развивать сеть дистрибуции по методу присоединения новых изданий к уже заключенным договорам. Все запланированные изменения не повлекут за собой значительного изменения оптовой цены, предполагаемое повышение которой примерно на 2 рубля обосновано объективным ростом издержек.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/646
Весь список новостей Женские секреты
|
|