Еженедельник «ЖИЗНЬ за всю неделю» - лидер по тиражам среди общественно-политических изданий России
2 230 000 экземпляров – таким рекордным тиражом вышла в январе 2007 года газета «ЖИЗНЬ за всю неделю». Как рассказали корреспонденту Карты СМИ в редакции газеты, в нише общественно-политических изданий еженедельник прочно занял лидирующую позицию, оставив позади всех своих конкурентов, российские тиражи которых, без учета СНГ и стран Балтии, значительно меньше.
Заметный скачок в положительной динамике отмечается после проведенного компанией «Ньюс медиа» в сентябре 2006 года ребрендинга, в результате которого газета «Жизнь» стала еженедельной «толстушкой» для семейного чтения и получила новое название «ЖИЗНЬ за всю неделю». Только в Москве, за последние четыре месяца, еженедельный тираж издания увеличился на 50 тысяч и составил 222 000
экземпляров.
Всероссийский тираж газеты «ЖИЗНЬ за всю неделю», таким образом, вырос на 27%, а московский - на 38,2%, что в несколько раз превышает показатели изданий-конкурентов. Интерес к еженедельнику «Жизнь за все неделю» неуклонно растет и в регионах. Примечательно, что большинство региональных представительств издания превысили тиражи основных конкурентов на 50-80%.
К концу декабря 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рекордный прирост тиража в следующих городах: С-Петербург – 56 %, Волгоград – 28 %, Омск – 22 %, Оренбург – 25,3 %, Ростов – 28,3 %, Саратов – 24 %, Челябинск – 27 %, Ярославль – 29 %.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/684
Весь список новостей Жизнь, Москва
|
|