Газета Metro International в Лондоне подвела итоги года
Итоги прошедшего года были подведены на состоявшемся в Лондоне совещании руководителей Metro из 21 страны мира. Metro-Петербург было признано одним из самых успешных и самых динамично развивающихся изданий в составе крупнейшей мировой газетной сети MetroInternational.
Как рассказали корреспонденту Карты СМИ в издательстве, темпы роста продаж рекламы в Metro-Петербург в два раза опередили темпы роста рынка. Если в среднем выручка от продажи рекламы за 2006 год на петербургском рынке печатных СМИ выросла по сравнению с 2005 годом на 22% (по данным медиаизмерений компании «Гортис»), то газете Metro-Петербург удалось увеличить продажи рекламы в свой ежедневный выпуск на 44% (внутренние данные издания).
Наиболее важным моментом в интенсивной маркетинговой политике Metro-Петербург стал запуск в октябре прошлого года уникального издания – массового бесплатного телегида Metro TV. «Тотально успешно» — так оценили в Лондоне ход реализации в Петербурге этого нового проекта. Уникальность Metro TV в том, что до сих пор никому в России не удавалось запустить бесплатный телегид популярного формата А4 с таким большим тиражом (300 тысяч) и на 56 полосах - с полной телепрограммой и подробными анонсами.
Бесплатному Metro TV приходится конкурировать с сильными платными телегидами, у которых как минимум такие же большие тиражи и возможность предоставлять демпинговые цены на рекламу. Крайне рискованный, с коммерческой точки зрения, проект не рассчитан на получение прибыли как минимум в течение первых двух лет. Metro TV запускалось прежде всего с целью предоставить дополнительный сервис читателям и рекламодателям, повысить лояльность к бренду Metro и его известность. Зарубежные редакции Metro International помимо своих национальных выпусков ежедневной газеты Metro выпускают во всем мире множество других изданий. Это и глянцевые life stile журналы, и еженедельные газеты-каталоги по недвижимости или работе, газеты для чтения на пляже и пр. Однако бесплатный телегид не выходил ни в одной стране. Этот проект является, с точки зрения Metro International, абсолютно инновационным.
Для того чтобы убедить инвесторов финансировать запуск Metro TV, петербургский офис Metro взял на себя весьма трудновыполнимые, по мнению Metro International, обязательства. В соответствии с бизнес-планом проекта уже в первом месяце после запуска загрузка рекламой в Metro TV должна была составить 80% от максимально возможной. При этом уровень цен на рекламу должен был быть сравнимым с ценами платных конкурентов. Metro-Петербург удалось на 101% выполнить планы по продажам рекламы в свой телегид уже в октябре. А с ноября выполнение плана продаж составило 115%, что несколько снизило инвестиционную нагрузку. Опережающие темпы роста рекламы сохранились и для ежедневного петербургского Metro, по которому выполнение плана продаж, например, в ноябре составило 125%.
Запуск Metro TV позволил петербургскому офису Metro International по итогам 4-го квартала 2006 года занять первое место в рейтинге петербургских печатных СМИ по выручке от рекламы (по данным Gortis). Успешная реализация проекта Metro TV продолжилась в 2007 году. План продаж января удалось выполнить на 120%, а по данным на 31 января, план феевраля был выполнен на 100%, шли дополнительные продажи. Metro International планирует использовать опыт Петербурга в таких странах, как Франция, Чехия, Хорватия, Мексика, Чили, где также популярны издания в формате телегида.
Генеральный директор Metro-Петербург Борис Коношенко заявил: "Петербургское Metro отметит в этом году свое десятилетие. Издание давно уже не новичок в Петербурге. И мы гордимся тем, что в газете удается сохранять интенсивные темпы роста, придумывать каждый раз что-то новое, интересное как читателям, так и рекламодателям. Накануне десятилетия всей команде Metro-Петербург особо приятно получить такую позитивную оценку результатов нашего труда от коллег из 21 страны мира".
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/686
Весь список новостей Metro, Санкт-Петербург
|
|