Аудитория «Эксперта» выросла, вырастет и тираж
По последним результатам исследований TNS Gallup Media московская аудитория журнала «Эксперт» составляет 144 тыс. человек. Таким образом, каждый 63-ий москвич читает издание. Что касается данных по России – аудитория «Эксперта», по итогам последней волны, увеличилась на 3,5% и составила 304,2 тыс человек. При этом каждый номер журнала в Москве читают в среднем 2 человека, а по России – 3-4 человека. При этом надо оговориться, что таково соотношение, если реализуется весь тираж. Как разъяснила корреспонденту Карты СМИ руководитель группы продвижения ИД «Эксперт» Екатерина Устрижицкая, дать точные данные по возвратам нереализованной продукции довольно затруднительно поскольку нет данных по регионам, где цифры достаточно сильно плавают, однако возвраты нереализованных тиражей есть.
Большую часть аудитории составляют мужчины с высшим образованием, занимающие руководящие посты, имеющие свой бизнес и стабильно высокий доход. По всем перечисленным качественным показателям «Эксперт» опережает главных конкурентов, таких, как «Коммерсантъ-Деньги», «Коммерсантъ-Власть» и «Итоги». Стабильно высокая аудитория, в которой основная доля - те, кого относят к «высшему» классу, говорит о том, что «Эксперт», по-прежнему, остается качественным изданием для тех, кто принимает решения.
Как пояснила Екатерина Устрижицкая, в связи с ростом аудитории, в планах издательства увеличение тиража издания до 100 000 экземпляров к концу 2007 года.
Постоянный адрес этой новости http://www.karta-smi.ru/news/697
Весь список новостей Эксперт
|
|