Аудитория журнала Gloriа по России составила 380,4 тысяч человек. Доля аудитории – 0,7%
Как сообщили корреспонденту Карты СМИ в редакции Gloria, по итогам последней волны измерений TNS Gallup Media аудитория журнала составила 380,4 тысяч человек по России. В Москве аудитория превысила 90 тысяч, а в Санкт-Петербурге – 63 тысячи. В мае журнал отметил год с начала выхода. Издатели довольны первыми итогами работы. Интересно, что в Питере доля аудитории журнала выше, чем в Москве – 1,6% и 1,0 % соответственно.
– Мы сразу хорошо стартовали в Питере, при том, что питерская аудитория, как отмечают многие издатели, имеет особые предпочтения и отличается как от московской, так и от российской, – отмечает издатель Gloria Татьяна Шалыгина.
По словам Татьяны Шалыгиной, журналу удалось изначально соответствовать своей целевой аудтории. При этом издатели уделили большое внимание региональной аудитории, и это решение оказалось оправданным:
– Мы получаем большой постоянный отклик. Регионы очень активно развиваются и потенциал у немосковской аудитории большой, – подчеркивает издатель.
Помимо работы над журналом (новые рубрики, изменения в дизайне и контенте), редакция сконцентрировалась на поиске новых платформ для общения с аудиторией: на сайте журнала www.mygloria.ru планируется появление новых разделов.
Кроме того, издатели ведут переговоры о сотрудничестве с телеканалами. Напомним, первым глянцевым журналом в России, у которого появилась своя телеверсия, стал “Cosmopolitan”, чья программа выходит на ТНТ.
Подводя итоги первого года жизни журнала, главный редактор Елена Батурина отметила, что особенностью журнала являются материалы социальной направленности, рассказывающие о серьезных проблемах, а также сотрудничество с такими известными колумнистами как Наталья Радулова («Огонек») и Анна Николаева («Ведомости»).