После того, как мы получили пресс-релиз от издателя с информацией о новом издании, все хором сказали - "ужас". Чего можно ожидать от журнала, если у него название "Яркий мир супермаркета"?! Но когда попала в руки "hard copy version", каждый сотрудник в нашем офисе взял журнал в руки и прочитал пару статей.
Отпечатано в "МДМ-печать", тираж: 25 000 (заявленный), цена указана свободная, в розничной продаже журнал на сегодня замечен не был, но, говорят, будет продаваться в основном в "сетевых" магазинах и гипермаркетах.
Логотип издания до боли напоминает "TIME", верстка нам понравилась, вообще журнал продуман хорошо. Удалось гормонично переплести материалы ориентированные на очень широкую аудиторию. Получился "гламурный" путеводитель потребителя продуктов.
Не понравилось наличие фотографии только голливудских звезд, надеемся на достойный ответ российских папарацци. В журнале упаковка соответсвует содержанию, материалы легкие, понятные, вкусные.
Уверены изданию гарантирован успех, если не не ослабеет работа редакции.
Наши рекомендации: читать - обязательно. Размещать рекламу: если вы занимаетесь продуктами питания - обязательно. |