. Фирменный
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

   19/06/2006  
Фирменный



<Фирменный. Ежемесячный журнал. Партнер Октябрьской железной дороги>.


Рассказывает Настасья Ильичева, PR-менеджер журнала <Фирменный>:
<Идея как таковая возникла у директора одного рекламного агентства (Антона Денисенко) как очередной бизнес-проект. К осуществлению задуманного он привлек своих друзей - коллег из различных сфер бизнеса. На подготовку проекта было затрачено 7 месяцев, в течение которых пришлось столкнуться с довольно предсказуемыми, но и, как всегда, непростыми задачами и трудностями, которые возникают при попытке занять достойное место в той области, где уже существует немало аналогичных проектов. Более того, не было ни точной статистики (какие люди больше ездят на поездах повышенной комфортности этого направления), ни, соответственно, понятия, о том, какие темы привлекли бы их внимание, чтобы журнал захотелось забрать с собой, перечитывать его, внимательно рассматривать и передавать другим. Интересно то, что сам Антон Денисенко за время, прошедшее от возникновения идеи до ее полного воплощения, решил заняться абсолютно другим издательским бизнесом и вышел из состава учредителей журнала <Фирменный>>.


Разворот.

Рынок подобных изданий сформировал .
<Фирменный> - это ежемесячный региональный глянцевый журнал, который бесплатно распространяется в вагонах СВ, купе повышенной комфортности и сидячих вагонах поездов, курсирующих между Петербургом и Москвой. <Фирменный> читают пассажиры <Экспресса>, <Красной Стрелы>, <Авроры>, <ЭР-200>, <Невского Экспресса>.

Целевая аудитория:
48% - высокооплачиваемые специалисты;
12% - представители малого и среднего бизнеса;
27% - топ-менеджеры и управляющие компаний;
9% - госслужащие;
4% - владельцы компаний.

Тираж: 30000 экземпляров.
Тип печати второго номера: обложка - листовая, блок ролевая.
Технология брошюрирования: скрепка.
<Фирменный> - это полноцветный иллюстрированный журнал формата А4, объемом 48 полос. Печатается в типографии <Сканпринт> в Санкт-Петербурге.

Интернет-ресурс:
Своего сайта у журнала пока нет.

Структура журнала:
Основных рубрик в журнале десять.
1. Дни. Анализ главных новостей за прошедший номер.
2. Взгляд. <Фотографии с историей>. Это фоторепортажи, портреты, пейзажные фото.
3. Город. Очерки о жизни известных петербуржцев и москвичей.
4. Futurum. Рубрика <от экспертов>. Рассказы о проектах и открытиях, способных изменить внешний облик города.
5. Средство передвижения. Неожиданная точка зрения на автомобили.
6. Ветер в лицо. Рассказы о путешествиях и путешественниках.
7. Книга в дорогу. Рубрику ведет филолог и литературный критик Сергей Князев. Здесь располагаются рецензии на новые книги, интервью с авторами, пре-публикации фрагментов.
8. Вагон-ресторан. Раздел для гурманов и о гурманах.
9. Ночной разговор. Интервью с известными жителями обеих столиц.
10. Красота! Раздел о красоте, моде и культуре красоты.

Понравилось:
1. Качественная полиграфия.
2. Интересные авторские материалы.
3. Много качественных иллюстраций.
4. Рекламные модули соответствуют общей концепции журнала.

Не понравилось:
1. Нет ощущения полноты издания. Журнал делит один <рекламный пирог> с . Но при этом до уровня <Фирменный> не дотягивает. Тут нужно отметить еще одно несоответствие. распространяется в салонах самолетов. <Фирменный> лежит в пассажирских поездах, в которых люди проводят гораздо больше времени. При этом объем - около 300 полос.
2. Нет, необходимой в изданиях такого формата, информации для туристов: карт, справочных материалов, анонсов событий. Нужно было сказать, о том что сформировал рынок изданий в транспортной отрасли, и это нужно учитывать. Рекламодатели, так или иначе, все равно будут сравнивать <Фирменный> с , и в связи с этим, нужно делать необходимые изменения.

Реклама:
В журнале семь - восемь полос отданы под рекламные модули. Среди размещенной рекламы такие компании как Международный Центр Моды и Дизайна , типография <Еврокопия - 2 СПб>, <Смольнинский Автоцентр>, ОЖД, ЖАСО, <ТрансКредитБанк>, ресторан , <Гранд Отель Европа>, клуб-казино <Папанин>, <Твое TV>, ЗАО <Сектор>.
Реклама четко рассчитана на целевую аудиторию.

Расценки на рекламу:
Цены указаны без учета НДС 18 %

1 полоса - 69000 рублей.
1/2 полосы - 37000 рублей.
1/3 полосы (модуль вертикальный в обрез) - 25000 рублей.
1/4 полосы (модуль или заметка в новостийном блоке с фото) - 20000 рублей.
1/8 полосы (модуль) - 10000 рублей.
Разворот - 130 000 рублей.
Вторая обложка - 89 000 рублей.
Третья обложка - 89 000 рублей.
Четвертая обложка - 103 000 рублей.

Назад
Подробнее об источнике "Фирменный"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 269 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Май): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг