Журнал печатается в типографии ООО <Новая типография > в Санкт-Петербурге.
Разворот.
Олег Федотов, руководительпроекта "Фото и цифра":
"Как открывается большинство наших журналов? Я собрался жениться, стал готовиться к свадьбе и вдруг столкнулся с массой проблем: надо искать место для банкета, где-то искать тамаду, искать фотографа и т.д. А внятного носителя информации, где все это было бы, не было. Так родился проект "Жених и невеста" с целевым распространением в ЗАГСах. С журналом "Фото и цифра" все то же самое!
Год назад я собрался купить фотоаппарат, обошел массу магазинов и обзвонил еще больше, разговаривал с разными консультантами, но все равно толком ничего выбрать не смог (не удовлетворяло то качество, то цена, то внешний вид и пр.) и купил какую-то фото-мыльницу. А ведь я не один такой, кто не может сразу определиться в выборе техники. Пришла мысль создать журнал, который бы стал помощником в выборе фототехники. Где консультантами бы выступали продавцы и фотографы - люди, искушенные в фотоделе. Безусловно, в журнале должны быть контакты фотомагазинов города и цены на фототехнику и фото-услуги.
Пока рано говорить о том, насколько этот проект удачен или нет, но вот сейчас мы делаем 4-й номер и все наши рекламодатели довольны отдачей от журнала. Люди звонят, интересуются, приходят и покупают. Ну, а если отдача есть у наших партнеров, то значит все, что мы затеяли не зря!".
Интернет-ресурс.
http://supergorod.ru - это сайт ИД <Супергород>, в рамках которого выходит журнал <Фото и цифра>. На портале можно получить полную информацию о расценках на рекламу в журнале, а также краткую информацию о содержании издания.
Портал достаточно удобен в использовании.
Структура журнала:
Журнал состоит из нескольких информационных разделов:
-
Звезды рекомендуют - информация о том, какими камерами пользуются звезды кино и телевидения.
-
Цифровая печать - где, как и сколько стоит качественная печать снимков.
-
Обзоры фотоаппаратов, телескопов, принтеров и пр.
-
Как снимают профи - какими камерами пользуются профессионалы в фотоделе.
- Багет - информация как и где оформлять фотографии, выставки.
-
Советы специалиста - консультанты магазинов рассказывают о том, какие камеры пользуются наибольшим спросом, почему, и где их можно купить.
Помимо информационных разделов, в журнале публикуется подробный <Каталог товаров и услуг> и <Фотокаталог> с подробным описанием техники, цен и мест, где ее приобрести .
Аудитория:
Журнал рассчитан на широкий круг читателей и предназначен для людей, интересующихся фотографией как на уровне любителей, так и для фотографов-профессионалов.
Понравилось:
-
Наличие в журнале рекламного характера эксклюзивных материалов и мнений экспертов.
-
Удобный каталог товаров в виде сетки.
-
Журнал рассчитан не только на профессионалов, но и на начинающих фотографов.
-
Информация о фотовыставках и фото-конкурсах.
Не понравилось:
-
Качество бумаги.
-
Качество полиграфии.
Скорее всего, это связано с необходимой экономией на расходных материалах, что вполне естественно.
Реклама.
Реклама в журнале, как основная ее составляющая занимает 80% объема издания.
Размещают рекламу специализированные магазины, фото-мастерские, фото-студии, багетные мастерские.
Расценки на рекламу.
1/32 полосы (a1=42х27 мм) 400 руб (глянец)
1/16 полосы (b2 = 89х27,a2 = 42х57 ) 700 руб (глянец)
3/32 полосы (a3 = 42x87) 1000 руб (глянец)
1/8 полосы (b4 = 89x57) 1300 руб (глянец)
3/16 полосы(b6 = 89х87) 1900 руб (глянец)
1/4 полосы (b8 = 89х117, d8=183x57 ) 2400 руб (глянец)
1/2 полосы (d16 = 183х117) 4400 руб (глянец)
Целая полоса (d32 = 182х267 ) 8000 руб (глянец)
Строчка в разделе "Каталог товаров" 50 руб (глянец)
Cтрочка в "Полезных Адрасах" 50 руб (глянец)
МЕСТО В ФОТО-КАТАЛОГЕ 200 руб (глянец)
Логотип компании на обложке 500 руб (глянец)
Скриншот Интернет-ресурса.