. Государственный Эрмитаж
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

   19/06/2006  
 Государственный Эрмитаж



"Эрмитаж" - это новый полноцветный глянцевый ежеквартальный журнал формата А4 объемом 80 полос. Печатается в типографии ООО "Цветпринт". Совокупный тираж 20 тысяч экземпляров.

Кира Долинина, главный редактор журнала "Эрмитаж":

"Журнал был создан в 2002 году как издание для "Клуба Друзей Эрмитажа". Такие журналы есть во всех крупных музеях мира. Они содержат корпоративные новости, информацию о клубах друзей музея, о самом музее и его деятельности. Это стандартный вариант. Журнал "Эрмитаж" такого формата просуществовал почти три года на деньги спонсоров. В связи с прекращением спонсорского финансирования возникла идея партнерства с Independent Media. Independent Media видит незаполненную нишу в этом сегменте рынка. Аналогов такому изданию нет и за рубежом - есть музейные журналы, есть антикварные, есть искусствоведческие, но таких, которых соединяли бы все это и еще занимались проблемами истории и культуры в целом - нет".

Печатается две версии журнала - на русском (15 тыс. экз.) и английском (5 тыс. экз.) языках.

Распространение:
Журнал можно получать по подписке или искать в розничной торговле. Территория распространения: Россия, Нидерланды, Великобритания, Европа, США и Канада.

Аудитория.

Редакция надеется, что по сравнению с кругом читателей прежнего "Эрмитажа", аудитория расширится географически, и журнал станет любимым чтением не только для специалистов, но для всех ценителей искусства.


Разворот.

Структура.

Тема первого номера - "Империя". В соответствии с темой, журнал состоит из 12 разделов:

  1. События.
  2. Империя.
  3. Имперские выставки.
  4. Фотосессия.
  5. Иконография.
  6. Портрет.
  7. Коллекция.
  8. Разговоры.
  9. .doc.
  10. Друзья Эрмитажа.
  11. Прогноз.
  12. Мой Эрмитаж.

Понравилось:

  1. Качественная полиграфия и оформление.
  2. Материалы принадлежат перу экспертов. Каждый отдельный материал написан специалистом в той или иной сфере. Пример: Ричард Уортман, историк, профессор Колумбийского университета, самая известная книга которого "Сценарии власти. Мифы и церемонии русской монархии" написал специально для "Эрмитажа" статью "Театр власти".
  3. Яркость и иллюстративность.

Не понравилось.

Некоторая академичность отдельных материалов, от которой, по словам главного редактора Киры Долининой, журнал постарается отойти, не снижая высокого уровня подачи материалов и отношения к точности фактов.

Реклама.

В первом номере "Эрмитажа" одиннадцать рекламных модулей разного размера. Среди размещенной рекламы такие компании как BMW, Renaissance Hotel, Samsung, Nissan, Grand Hotel Europe, RBI и другие.


Расценки на рекламу.

Цены на рекламу колеблются от 2,5 (1/2 полосы) до 9 (2-ая страница) тысяч долларов. Цены указаны без учета НДС.

Обзор новых ,  Государственный Эрмитаж
Назад
Подробнее об источнике " Государственный Эрмитаж"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 292 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Май): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг