"Эрмитаж" - это новый полноцветный глянцевый ежеквартальный журнал формата А4 объемом 80 полос. Печатается в типографии ООО "Цветпринт". Совокупный тираж 20 тысяч экземпляров.
Кира Долинина, главный редактор журнала "Эрмитаж":
"Журнал был создан в 2002 году как издание для "Клуба Друзей Эрмитажа". Такие журналы есть во всех крупных музеях мира. Они содержат корпоративные новости, информацию о клубах друзей музея, о самом музее и его деятельности. Это стандартный вариант. Журнал "Эрмитаж" такого формата просуществовал почти три года на деньги спонсоров. В связи с прекращением спонсорского финансирования возникла идея партнерства с Independent Media. Independent Media видит незаполненную нишу в этом сегменте рынка. Аналогов такому изданию нет и за рубежом - есть музейные журналы, есть антикварные, есть искусствоведческие, но таких, которых соединяли бы все это и еще занимались проблемами истории и культуры в целом - нет".
Печатается две версии журнала - на русском (15 тыс. экз.) и английском (5 тыс. экз.) языках.
Распространение: Журнал можно получать по подписке или искать в розничной торговле. Территория распространения: Россия, Нидерланды, Великобритания, Европа, США и Канада.
Аудитория.
Редакция надеется, что по сравнению с кругом читателей прежнего "Эрмитажа", аудитория расширится географически, и журнал станет любимым чтением не только для специалистов, но для всех ценителей искусства.
Разворот.
Структура.
Тема первого номера - "Империя". В соответствии с темой, журнал состоит из 12 разделов:
- События.
- Империя.
- Имперские выставки.
- Фотосессия.
- Иконография.
- Портрет.
- Коллекция.
- Разговоры.
- .doc.
- Друзья Эрмитажа.
- Прогноз.
- Мой Эрмитаж.
Понравилось:
- Качественная полиграфия и оформление.
- Материалы принадлежат перу экспертов. Каждый отдельный материал написан специалистом в той или иной сфере. Пример: Ричард Уортман, историк, профессор Колумбийского университета, самая известная книга которого "Сценарии власти. Мифы и церемонии русской монархии" написал специально для "Эрмитажа" статью "Театр власти".
- Яркость и иллюстративность.
Не понравилось.
Некоторая академичность отдельных материалов, от которой, по словам главного редактора Киры Долининой, журнал постарается отойти, не снижая высокого уровня подачи материалов и отношения к точности фактов.
Реклама.
В первом номере "Эрмитажа" одиннадцать рекламных модулей разного размера. Среди размещенной рекламы такие компании как BMW, Renaissance Hotel, Samsung, Nissan, Grand Hotel Europe, RBI и другие.
Расценки на рекламу.
Цены на рекламу колеблются от 2,5 (1/2 полосы) до 9 (2-ая страница) тысяч долларов. Цены указаны без учета НДС.
|