«Smart Money» - это полноцветный глянцевый журнал формата А4, объемом 80 полос. Тираж издания 50 тысяч экземпляров. Печатается в типографическом комплексе «Пушкинская площадь» в Москве.
Леонид Бершидский, главный редактор журнала «Smart Money»: «Некоторых из вас, уважаемые читатели, наверняка заранее раздражает английское название нашего журнала. Вы еще сильнее удивитесь нашему выбору, когда увидите, что журнал на 90% посвящен российским реалиям. Выбор, однако, был осознанным — прежде чем сделать его, мы отвергли полсотни русских названий. Не стоит забывать и об американском журнале SmartMoney, с которым у нас есть общий акционер — компания Dow Jones. Журнал этот — глянцевый ежемесячник для частных инвесторов. Делая наш аналитический еженедельник, мы творчески — и довольно значительно — переработали концепцию партнерского издания, в том числе визуальную; к примеру, логотип — это наша идея и разработка московского дизайнера шрифтов Александра Тарбеева. Но редакторы и издатели SmartMoney в Нью-Йорке видели наши т естовые номера и дали добро на такое неожиданное для них использование своего бренда. Им любопытно, что у нас получится».
Разворот с содержанием.
Распространение. Журнал распространяется в розницу и по подписке (по каталогам «Роспечати», «Почты России», «Прессе России»).
Аудитория. По контенту журнал, несомненно, предназначен для топ-менеджеров, владельцев бизнеса, финансовых служб и любого рода аналитиков.
Структура. Журнал состоит из 4 основных разделов: · Неделя. · Конкуренция. · Контекст · Колонки.
Интернет ресурс: http://www.smoney.ru/ - удобен в навигации, понятный интерфейс. На сайте журнала можно прочитать отрывки некоторых материалов свежего номера, или обратиться к архиву издания. Непосредственно с сайта можно подписаться на печатную версию издания.
Скриншот сайта http://www.smoney.ru/
Понравилось. · Оригинальная «газетная» обложка у журнала, что придает ежедневную актуальность еженедельному изданию. · Все материалы сфокусированы на эффективность бизнеса на вложенный рубль. Второго подобного журнала в России нет.
Не понравилось. · Попытки сделать «глянец» из серьезного журнала (рубрика «Книжная полка», перегруженность полос разноплановыми иллюстрациями). · Визуально журнал не перекликается с контентом. Оформление в стиле современных трендов life-style журналов. Перегруженность издания иллюстрациями и элементами верстки отвлекает от умных и оригинальных материалов.
Реклама. В журнале одиннадцать рекламных модулей. Среди рекламируемых компаний такие как Audi, Ford, «Тройка Диалог», «Москоммерцбанк», Инвестиционный банк «КитФинанс» и другие.
Цены на модульную рекламу Разворот — $14,900 Первый разворот — $17,200 Центральный разворот — $16,950 2-я обложка — $12,750 3-я обложка — $11,700 4-я обложка — $14,300 Полоса рядом с содержанием — $11,000 Полоса рядом с “Письмом Редактора” — $11,000 Полоса 1/1 — $9,500 1/2 полосы — $5,500 1/3 полосы (вертикальная) — $3,500 1/3 полосы (горизонтальная) — $3500 (размещение возможно только в рубриках Компании, Рынки, Климат) 1/4 полосы — $3000 (только горизонтальная, размещение возможно только в рубрике “Книжная полка” и “Компании и рынки”) Все цены указаны без учета НДС. НДС —18% Скидка для рекламных агентств — 15% |