Журнал «Выгодный контакт» - это полноцветный глянцевый рекламно-деловой журнал формата А4 объемом 80 полос. Выходит раз в 2 месяца. Тираж издания – 9 000 экземпляров. Отпечатан в типографии OY ScanWeb AB в Финляндии Учредитель журнала: ООО «Евро-пост». Издатель: ИД «Top-Manager».
Разворот с содержанием.
Марина Ткачева, руководитель проекта «Выгодный контакт»: «Выгодный контакт» - справочно-каталожное издание, в котором соотношение информационных материалов к рекламным составит примерно 20 на 80 процентов. Идея проекта родилась в ноябре 2005 года в результате совместных усилий и коллективного творчества ряда сотрудников Издательского дома Top Manager. Мы провели исследование и выяснили, что для получения нужной информации о компаниях-поставщиках различных товаров и услуг менеджеры по закупкам и директора обращаются к разным специализированным изданиям в той или иной области (по компьютерам и комплектующим, канцтоварам, логистике, таможне, безопасности, недвижимости, образованию). Мы решили облегчить им поиск нужной для работы информации, объединив в одном издании информацию о компаниях и фирмах из большинства отраслей B2B».
Распространение. Распространяется бесплатно: · курьерами в офисы компаний (база доставки охватывает базы журнала Top-Manager, газеты «Деловой Петербург» и журнала «Эксперт») ; · профильные выставки (экспонентам) ; · рекламодателям журналов Top-Manager и Business Woman ; · на круглых столах и конференциях, проводимых журналом Top-Manager ; · корпоративным подписчикам журнала Top-Manager .
Аудитория. Директора, руководители отделов и специалисты санкт-петербургских компаний.
Структура. Журнал разбит на три тематических раздела: · Недвижимость. · Товары. · Услуги.
Интернет ресурс. Интернет ресурс расположен по адресу: http://www.top-manager.ru/vigodniy_kontakt/Inf_pism_vK.htm . Это не полноценный ресурс, а всего лишь страничка на сайте журнала Top Manager. Интересна она будет, в первую очередь, для рекламодателя.
Скриншот сайта.
Понравилось. · Журнал соединил в себе справочник товаров и услуг и аналитический анализ В2В рынка Петербурга. · Понравилось наличие в журнале списка упоминаемых компаний, которые расположены в алфавитном порядке. · Качественная полиграфия (другого от ИД «Top-Manager» мы и не ожидали).
Не понравилось. · Неудобная навигация по изданию. · Дизайн. Все очень ярко и пестро. Очень сложно остановить взгляд на чем-то конкретном. Из-за этого издание проигрывает приложению к газете «Деловой Петербург» журналу «REсурс» (издание, ориентированное на аналогичную аудиторию и рекламодателя).
Реклама. Рекламируются полезные для офиса и ведения бизнеса товары и услуги.
Расценки на рекламу. Реклама в журнале стоит от 9 (визитка) до 120 (первая и последняя обложки) тысяч рублей. Цены НДС не облагаются. |