Газета «999» печатается в формате А3, объемом 24 полосы. Выходит ежемесячно, 9-ого числа. Тираж издания – 999 экземпляров. Учредитель и издатель: Ильяс Васипов
«Главный критерий, то, что утрачено, к сожалению, большинством существующих изданий – это писать то, о чем интересно нам самим», - говорит главный редактор журнала Ильяс Васипов.
Распространение
Бесплатное распространение в местах скопления целевой аудитории, преимущественно это цент города, бары и клубы.
Аудитория
«Целевая аудитория – это люди от 20 до 40 лет, хотя возрастной ценз здесь едва ли уместен. Есть такое клише «пьющие интеллектуалы», имеются в виду не алкаши, а люди, которые живут реальной жизнью, которые после работы пойдут не домой завалиться перед телевизором на диван, не будут три месяца ездить по магазинам ИКЕА искать в тон кафельную плитку, они будут общаться, встречаться с друзьями, коллегами в баре. В другой день они уедут на залив, в третий день поедут на Крестовский кататься. Зимой поедут на склоны. Это люди со свободным мышлением, которые, зависят только от себя, от друзей и от того community, которое они создали»
Содержание
Как таковых разделов в газете нет « мы пока щупаем, отслеживаем реакцию людей»
Из уже сформировавшихся - можно выделить рубрики
- Маршрут 999
- ICQ
- Рассказ постоянного автора, Алика Гайнанова
- Разворот, посвященный пропаганде алкоголя «там есть скрытый смысл, гротеск. Никто не считает, что нужно бухать, но в данном случае, мы шутливо в какой-то степени на уровне подсознания противопоставляем алкоголь наркотикам. Мы очень резко против наркотиков»
Понравилось
Четко продуманная концепция издания
Качественная полиграфия
Авторские материалы
Рубрика ICQ
Не понравилось
Некачественные фотографии
Реклама
В газете 6 рекламных модулей.
Среди рекламируемых компаний: «Избранное» - Авторская студия Ольги Разиной (создание презентационных, рекламных и учебных фильмов, видеороликов и видеоотчетов), «Garmoniя» - магазин женской одежды, «Альтаир-Руспол» - материалы для строительства и ремонта и др.
Расценки на рекламу
Минимальная самая дешевая текстовая позиция 600 рублей.
Максимальная цена – это задняя обложка цветной глянец 24999 рублей
Своего Интернет ресурса у газеты пока нет |