. Мы плюс
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

   03/10/2006  
Мы плюс
US
Российский аналог журнала Us Weekly журнал "МЫ плюс" — новый проект "Издательского Дома СПН". Выходит с сентября 2006 года. 74 страницы формата 196х234. На момент запуска журнала тираж составлял 100 тыс. экземпляров.

Издатели рекомендуют "МЫ плюс" как единственное издание в России, созданное на основе профессиональной работы папарацци.

"Журнал "МЫ плюс" застает знаменитых людей в реальной жизни и фотографирует такими, какими они являются на самом деле. Журнал "МЫ плюс" оперативно предоставляет эксклюзивные материалы о жизни отечественных и зарубежных звезд, подготовленные специальными корреспондентами нашего журнала и коллегами из Us Weekly. Основное внимание в журнале уделено визуальному восприятию, текстовая информация дополняет и раскрывает любопытную фотоисторию", - рассказывают о "МЫ плюс" его издатели.

Еще одной особенностью журнала "МЫ плюс" является сериальная непрерывность рассказываемых историй. Журнал постоянно следит за знаменитостями и раскрывает читателю детали звездной жизни, представляя в каждом номере новые подробности и отслеживая развитие событий.

Аудитория:
"Читательская аудитория журнала состоит преимущественно из женщин (75%) в возрасте от 20 до 39 лет, со средним и выше среднего доходом. В большинстве своем это энергичные, социально активные люди. Свободное время они предпочитают проводить вне дома (кинотеатры, театры, кафе, ночные клубы, спортзалы и т. д.), ориентированы на актуальные модные тенденции, ценят высокий уровень престижности товаров и услуг", - таким видят читателя журнала "МЫ плюс" в "Издательском доме СПН".

Содержание:
Постоянные рубрики, заявленные издателем:
"Скелет в шкафу" — тайная жизнь знаменитых людей, ставшая достоянием общественности по их инициативе или помимо их желания;
"В зоне видимости" — повседневная жизнь звезд, сфотографированных во время похода в магазин, прогулки с собакой, пробежки или обеда в ресторане;
"Без церемоний" — освещение презентаций, церемоний награждения и конкурсов;
"На выход" — оценка того, как одеваются знаменитости;
"Форма одежды" — выбор редакцией звездного гардероба;
"Babyboom" — рассказ о знаменитых мамах, папах и их детях;
"Хороший тон" — все о красоте и средствах по уходу за собой на примере звезд;
"Мультиплекс" — анонсы ТВ-программ, сериалов, кино, шоу;
"Телохранитель" — материалы о спорте, фитнесе, различных диетах и о других способах поддержания хорошей формы.
В дополнение к обозначенным во втором номере журнала были обнаружены:
"Точки над Ё" – разводы и беременности звезд;
"Были замечены" – почти то же самое, что и "В зоне видимости", но с легким налетом скандальности;
"Праймтайм" - анонсы ТВ-программ (видимо, решено было развести на две части рубрику "Мультиплекс");
"Зацени" – во втором номере сравнивались цены собак, принадлежащих знаменитостям;
"Атака клонов" – подборка фотографий нескольких пар похожих друг на друга знаменитостей;
"Прошлый век" – рубрика посвящена кино-героям "вчерашних дней";
"История о…" - название говорит само за себя. В номере #2 можно прочитать историю о любви Анжелины Джоли и Брэда Пита;
"Глобус" – курьезные и любопытные фото с разных концов планеты;
"Хороший тон" – раздел полностью посвящен косметике;
Dress Code – разбор нарядов звезд.

Периодичность:
С сентября 2006 года выходит 1 раз в 2 недели по понедельникам. Начиная с 2007 года, будет выходить еженедельно.

Распространение:
Распространяется в розничных сетях и по подписке более чем в 300 городах и населенных пунктах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В столице никаких проблем с приобретением издания не возникло. Журнал был куплен в первом же попавшемся на глаза газетном киоске неподалеку от станции метро "Беговая" по вполне демократичной цене в 25 рублей.

Понравилось:
- Качественная полиграфия.
- Журнал (пока?) не перегружен рекламой. "Двигатель торговли" представлен в издании в объеме, не создающем препятствий для нормального восприятия "уникальных фотографий и редакционных материалов".
- Фотографий действительно много. Что вкупе с удобным форматом превращает журнал в прекрасное средство "убивания времени" во время передвижения в общественном транспорте. Если тряска не позволят нормально читать – можно заняться разглядыванием наметившейся лысины Бена Аффлека.
- Очень позабавила рубрика "Скелет в шкафу". А вы знали, что настоящая фамилия Жанны Фриске – Копылова, а Надежды Бабкиной – Заседателева?

Не понравилось:
- Журнал позиционируется как издание, создаваемое на основе профессиональной работы папарацци. Однако на поверку снимков, сделанных именно папарацци, оказалось меньше, чем того можно было бы ожидать. Да и в большинстве своем ничего особо сенсационного на них разглядеть не удалось. Самый распространенный сюжет – мужчина и женщина разной степени знаменитости шагают по улице в очках разной степени затемненности... Впрочем, знакомство читателей с "повседневной жизнью звезд, сфотографированных во время похода в магазин", является одним из составных элементов концепции издания. Так что здесь – дело вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.
- Удивил дизайн традиционного для такого рода изданий кроссворда на предпоследней полосе. Его классически аскетичное черно-белое решение прекрасно бы вписалось в формат "Литературной газеты" или журнала "Наука и жизнь", а вот для издания, читательская аудитория которого "состоит преимущественно из женщин (75%) в возрасте от 20 до 39 лет", можно было бы придумать и что-нибудь повеселее.

Реклама:
Во втором сентябрьском номере было размещено 9 рекламных модулей таких фирм как Sagem (мобильные телефоны), Revcom и Jamango (мелодии и логотипы для мобильных), Мульти-спорт (фитнесс), "Европа Плюс" (радиостанция), Бо Визаж (салон красоты), Karcher (пылесосы), кинокомпания "Люксор" (реклама мультфильма "Победитель"). Стоимость рекламы от 24 750 руб. (1/8 внутренней страницы) до 390 000 руб. (1-й разворот, 392x234, включая 2-ю страницу обложки).

Интернет-ресурс:
Отдельного сайта у журнала нет. Есть только страничка издания на интернет-ресурсе выпускающего его "Издательского дома СПН". Расположена она по адресу http://www.my.spn.ru, и, даже несмотря на лаконичность, по своей информативности может дать фору иным полноценным интернет-представительствам известных журнальных брендов. Помимо анкеты издания и достаточно подробного описания его особенностей, здесь можно найти анонс свежего выпуска, расценки на рекламу, а также список городов распространения.
Обзор новых , Мы плюс
Назад
Подробнее об источнике "Мы плюс"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 206 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг