Своей целью издание ставит показать читателям жизнь звезд со всех сторон, позволить им прикоснуться к миру известных людей, узнать их лучше. Погружение в мир роскоши, моды, и известности достигается за счет широкого обзора «звездной» жизни – звезды на публике, в семье, на работе. Они рассказывают, советуют, шутят и рекомендуют. Журнал настраивает на ощущение, что читатель незримо присутствует во всех местах событий.
Яна Лепкова, главный редактор:
«Без сомнения, ОК! - уникальный продукт. Это журнал про самую настоящую жизнь, а не постановочные истории, которым уже давно никто не верит и смотреть на которые откровенно скучно. Это журнал для успешных амбициозных людей, которые хотят знать, как живут еще более успешные и амбициозные. Журнал очень яркий, динамичный, очень современный. Без подобострастия и заигрывания со знаменитостями. Написанный хорошим живым языком. С красивыми фотографиями, сделанными лучшими российскими и мировыми фотографами. С новостями из первых рук, острыми злободневными комментариями, откровенными интервью, горячими репортажами».
Аудитория
Журнал ориентирован на молодежную аудиторию, преимущественно молодых женщин в возрасте от 20 до 35 лет, с доходом от среднего и выше, занимающих активную жизненную позицию, склонных экспериментировать и открытых новым впечатлениям. Для тех, кто хочет прикоснуться к миру «звезд» и красивой жизни.
Распространение
Распространение осуществляется через розничную продажу. Сеть распространения по всей России. 37% тиража планируется реализовывать в Москве, 13% - на Северо-Западе, 11% - в Сибири, 12% - на Урале, 11% - в Поволжье, 8% - в Центральном фед.округе, 5% - на Юге России и 3% - на Дальнем Востоке.
Структура
«Новости».
«Культ личностей» - рассказ о жизни мировых и российских «звезд».
«Интервью» - интервью со «звездами».
«Модная идея» - новинки моды.
«Событие» - фоторепортажи с вечеринок и праздников.
«Будем здоровы» - о красоте и здоровье, рекомендации и советы.
«Путешествия» - материалы о странах мира, курортах.
«Дело вкуса» - «звезды» о своих вкусах, привычках.
«Красота» - тенденции моды и стиля.
Интернет-ресурс
У журнала есть свой сайт по адресу www.ok-magazine.ru . Сайт очень подробный, с внятной архитектурой. Он отнюдь не дублирует печатное издание, а логически его дополняет и расширяет. Страницы сайта содержат полную информацию об издании: цели и задачи, редакционная команда, медиа-кит для рекламодателей. Для читателей – архивные номера журнала с выборочным доступом к материалам номеров, новости мира «звезд». Есть возможность проголосовать по актуальным событиям из мира шоу-бизнеса или посмотреть сайты зарубежных журналов «ОК!».
Периодичность
Выходит один раз в неделю.
Понравилось
Качественные фото звезд и фоторепортажи с мероприятий.
Поскольку журнал воспринимается, прежде всего, как источник фотоматериалов – то порадовало небольшое количество рекламы и текста. Текст не мешает восприятию визуальной информации.
Информация о курортах и странах в рубрике «Путешествия» именно такая, какая может интересовать аудиторию.
Не понравилось
Прежде всего – несоответствие рекомендуемой цены и реальной. Журнал стоит почти в два раза больше рекомендованной цены.
Часть фотоматериалов не являются новыми. Это достаточно старые и уже известные фотографии, не раз публиковавшиеся во многих изданиях.
Сама информация о звездах часто так же не нова.
Несоответствие заголовков, описанным в статьях событиям.
Реклама
Рекламное пространство продается полосами и обложками. Цена растет от 193 000 рублей за ½ полосы до 469 000 рублей за первый разворот. При расчете стоимости учитывается место рекламной полосы, так и скидки, предоставляемые изданием, которые составляют от 5% до 30% стоимости в зависимости от условия предоставления. В первом номере 9 рекламных модулей. Рекламируется парфюмерия, компьютерная техника.