. Здоровье школьника
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

   30/01/2007  
Здоровье школьника



"Здоровье школьника"
– тематический популяпный журнал родителей. Издается ЗАО «МЦФЭР». Тираж100 000 экз. формата А4, объемом 96 полос. Печатается в типографии ОАО Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь». Журнал выходит с марта 2006 года.
Татьяна НевзороваЖурнал «Здоровье школьника» - новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Как рассказала главный редактор издания Татьяна Невзорова, журнал интересен тем, что среди множества, издаваемых в России, журналов для воспитания детей дошкольного возраста, он стал единственным журналом, который обратился к теме воспитания подростков.
Журнал не является специализированным и потому в нем не содержится профессиональных материалов для педагогов. Его тематика – психология подростков и детей и здоровый образ жизни. Назначение – помочь родителям найти общий язык с детьми, помочь сохранить здоровье.
Аудитория
Журнал ориентирован в основном на родителей детей в возрасте от 6 до 16 лет. Однако, по признанию Татьяны Невзоровой, его читают и учителя, и медсестры школ. Кроме того, журнал оказался весьма популярен у самих детей. С целью удержать интерес молодой части аудитории в журнале начали публиковаться материалы предназначенные именно для них.
Содержание
Журнал состоит из 4 тематических разделов в которые помещены все материалы:
- «Годы взросления». Актуальные психологические проблемы детского и подросткового возраста, такие как становление личности и мировоззрения, затрагиваются в материалах о рассматривающих конкретные ситуации, советах и наблюдениях за конкретными примерами.
- «Медосмотр». Физическое здоровье ребенка, профилактика и лечение различных заболеваний. Затрагивается широкий спектр вопросов – от полового воспитания до детского макияжа.
- «Школьный мир». Проблемы обучения и воспитания ребенка. В разделе публикуются материалы о методиках обучения, советы по выбору обучающей литературы и образовательной программы.
- «Стиль жизни». Семейный досуг и здоровый образ жизни. В данном разделе публикует свои советы а наблюдения Мария Мазина, олимпийская чемпионка и наставница спортивной школы олимпийского резерва. Материалы по организации детского досуга, спортивного обучения.
Интернет-ресурс
Сайт журнала находится по адресу www.za-partoi.ru. Ресурс интересен тем, что не только по традиции содержит новые и архивные номера журнала, информацию для рекламодателей и вакансии издания, но и тем, что на нем публикуются новостные материалы по тематике журнала. Сайт предельно подробный, с грамотной и ясной структорой. Призванный дублировать и дополнять печатное издание, он открывается содержанием свежего номера. Оформление так же выдержано в едином стиле с журналом. Оформление симпатичное и не перегруженное цветовыми переходами. Издатели явно настроены сделать сайт популярным и привлечь постоянную аудиторию. Для поддержки аудитории на сайте функционирует форум и страница интерактивной подписки на журнал.
Периодичность
Журнал выходит 1 раз в месяц.
Распространение
Распространение осуществляется по всем регионам России в пропорции: 50% тиража на Москву, 50% - на остальные регионы. Схема распространения предусматривает подписку на издание и свободную продажу. На сайте журнала можно узнать названия всех партнеров журнала по распространению в столице и регионах.
Понравилось
Четкая и внятная структура и журнала, и сайта. Благодаря этому не возникает проблемы с идентификацией материалов предназначенных для детей и родителей. Графическое оформление не дает запутаться в текстах, привлекательно для ребенка. Реклама, как и должно для подобного журнала неагрессивна и не привлекает излишнего внимания. Особые симпатии вызывает построение материалов – ясный и простой язык изложения не вызывает сложности с усвоением текста.
Не понравилось
Можно сколько угодно говорить о том, что журнал неспециализированный и предназначен скорее для родителей. Но факт остается фактом, в связи с дефицитом подобных изданий его читают и на его материалы ориентируются и специалисты, а потому отсутствие даже минимума профессиональных материалов – уже потеря в содержательности. Нехватка профессиональных комментариев к материалам может сказаться так, что какая-то информация будет неверно понята, несмотря на все старания издателей.
Реклама
По словам Татьяны Невзоровой, издание в основном работает с производителями фармацевтики, товаров для детей и образовательными учреждениями. Наиболее крупными рекламодателями являются фармацевты. Товары для детей и образовательные программы предлагают скорее некрупные участники рынка. Рекламные материалы, опубликованные в январском номере журнала, это подтверждают – все наиболее крупные рекламные модули выкуплены фармацевтическими компаниями.
Стоимость рекламы на страницах журнала варьируется от 6 000 рублей за модуль в 1/32 полосы до 20 000 долларов США за публикацию рекламного вкладыша.
Обзор новых , Здоровье школьника
Назад
Подробнее об источнике "Здоровье школьника"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 058 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Март): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг