Журнал «Отдохни! Имена» — новое издание мини-формата в жанре "people magazine", выходящее под маркой журнала «Отдохни!». Журнал учрежден и издается ЗАО «Издательский дом «Бурда». Тираж первого номера составил 123 000 экземпляров, в перспективе предполагается его увеличение до 150 000 экземпляров. Объем 196 полос. Типография – Moraviapress (Чехия). Издатель - Йорг Леманн, главный редактор - Кира Буренина.
Каждый номер журнала – это интервью и эссе о современных и исторических личностях, "звездная аллея" из 12 биографий знаменитостей, фотогалерея «Именная коллекция», а также "фотоистории громких событий прошлого и настоящего".
"Отдохни!" существует на рынке в формате журнала о звездах для всей семьи уже 10 лет и является очень успешным проектом, - рассказал "Карте СМИ" издатель журнала "Отдохни! Имена" Йорг Леманн. - Спрос читателей на информацию о звездах постоянно растет. Причем интересна не только эксклюзивная информация, но и биографии знаменитых людей, их судьбы, творческая и личная жизнь. Наш новый проект "Отдохни! Имена" как раз расскажет о тех персоналиях, подробные истории о которых не вмещаются в еженедельный формат журнала "Отдохни!".
Формат журнала "Отдохни! Имена" напоминает формат журнала "Gala Биография", выпускаемого издательским домом "Gruner+Jahr". Представители последнего предпочли не давать комментариев по поводу нового проекта ИД "Бурда". Однако в свежем номере журнала Gala, также выпускаемого ИД "Gruner+Jahr", на странице 20 обозревателем "Карты СМИ" была обнаружена заметка под заголовком "Найди пять отличий", посвященная сравнительному анализу первого номера "Отдохни! Имена" и номера журнала "Gala Биография" за сентябрь 2005 года. "Та же София Ротару на обложке, те же Стивен Кинг и Альберт Эйнштейн внутри. Причем статья про Эйнштейна не просто написана тем же автором, она просто та же самая", - отмечают авторы журнала Gala по итогам ознакомления с апрельским номером журнала "Отдохни! Имена".
Аудитория:
Целевую аудиторию "Отдохни! Имена", по словам Йорга Леманна, составляют, прежде всего, читатели журнала "Отдохни!". А именно - "экономически активные слои населения с уровнем дохода средним и выше среднего". Согласно данным, представленным на сайте ИД "Бурда", средний возраст читателя "Отдохни!" – 30-35 лет. 64% из них имеют доход средний и выше среднего. Среди них: служащие – 19,4%, специалисты – 17,7%, руководители – 9,4%, домохозяйки – 8%.
Вместе с тем, в беседе с "Картой СМИ" Йорг Леманн выразил надежду на то, что формат нового журнала будет интересен также и другим читателям, предпочитающим объемные материалы. "Отдохни! Имена" - это журнал для всей семьи", - говорит господин Леманн.
Содержание:
"Успех" – несколько так называемых "историй успеха" – материалы, описывающие тернистый путь знаменитости к нынешнему своему положению.
"Разговор" - объемное интервью со звездой. В апреле, как уже отмечалось, главным интервью номера стала беседа с Софией Ротару – с него начинался номер.
"Любовь" – истории любви знаменитостей. Читатели апрельского номера имеют возможность ознакомиться с подробностями личной жизни Моники Белуччи и Венсана Касселя, участников шведского коллектива АВВА, а также Альберта Эйнштейна.
"История" – истории жизни знаменитостей, уже покинувших этот мир. В рассматриваемом номере героями рубрики стали актер Леонид Быков, писатель Николай Гоголь и основательница медиа-империи своего имени Энне Бурда.
"Именная коллекция" – тематическая фотогалерея.
"Юбиляры апреля" – страница, информирующая о юбилеях знаменитостей.
"Гороскоп" – традиционный для изданий такого рода астрологических прогноз. В апрельском номере Стрельцам обещалось продвижение по службе, а Девам неожиданные предложения от любимого человека.
Интернет-ресурс:
Отдельного сайта у "Отдохни! Имена" нет и, видимо, не будет. Есть только страничка на сайте ИД "Бурда" с довольно-таки причудливым адресом http://www.burda.ru/Magazines/Default.aspx?id=78b4f8b7-7983-4af0-811e-61462bc9fa65. На ней можно почерпнуть основную информацию об издании: тираж, расценки на рекламу, координаты редакции. Есть специальные разделы "Рекламодателям" и "Распространителям".
Периодичность:
Издание выходит один раз в месяц.
Распространение:
Распространяется по всей России, а также Белоруссии, Украине и Казахстане. Рекомендуемая издателем цена вполне демократична - 29 рублей 00 коп. Номер издания для подготовки настоящего обзора был приобретен за 30 руб.
Понравилось:
Высококачественная верстка и полиграфия. В принципе, было бы странно ожидать чего-то иного от издательского дома с такими возможностями.
Демократичная цена. 30 рублей 00 копеек за издание с высоким качеством полиграфии и большим объемом – достаточно сильный маркетинговый ход.
Не понравилось:
Странная история с подозрительной схожестью номера "Отдохни! Имена" за апрель 2007 года с номером "Gala-биографии" за сентябрь 2005 года. От издательского дома с такими возможностями можно было бы ожидать и более оригинального подхода. С другой стороны, как известно, все новое – это не более чем хорошо забытое старое.
Реклама:
Дороже всего рекламодателю обойдется первый разворот журнала - 405 000 руб. или 15 000 USD. За самый дешевый рекламный модуль размером 1/2 полосы придется заплатить 108 000 рублей или 4 000 USD. 1/1 полосы внутри издания будет стоить 198 000 рублей или 7 000 USD. Предусмотрены скидки: при размещении от 3 полос – 5 %; от 6 полос 10 %; от 12 полос 15%.
В апрельском номере присутствовала реклама таких брендов, как Londacolor и Garnier (краска для волос), "Британский дом" (универмаг), Mia-Mia и Alisee (женское нижнее белье), Dove (средства ухода за волосами), Doliva (косметика), Adidas (спортивная одежда), Quelle (каталог товаров народного потребления), Panasonic (эпиляторы), "ЛВ" (сеть салонов красоты), Nestle (шоколад), "Мегафон" и МТС (мобильная связь), "НоваРинг" (новый метод контрацепции), "Отдохни!" (журнал). Всего рекламой было занято 16 из 196 полос апрельского номера.
|