. Sports Illustrated Swimsuit Edition
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться


      

   12/05/2007  
Sports Illustrated Swimsuit Edition

Русская версия журнала Sports Illustrated Swimsuit Editionновый проект Издательского дома Creative Media. Издается по лицензии американской компании Time Inc. Тираж первого номера составил 100 000 экземпляров. Объем 132 полосы формата А4. Рекомендованная издателем цена – 110 руб. Типография – ПК "Пушкинская площадь". Шеф-редактор – Марина Звенигородская.

Американская версия журнала Sports Illustrated Swimsuit Edition выходит ежегодно с 1964 года. Как утверждается в выпущенном по случаю запуска российской версии издания пресс-релизе, на Западе "SISE быстро стал отдельным феноменом культурной жизни" и при тираже в 4,5 миллиона экземпляров аудитория журнала составляет более 67 000 000 человек.

Сможет ли российское издание Sports Illustrated повторить успех своего западного аналога, вопрос открытый – журнал только поступил в продажу. В то же время генеральный директор и учредитель Creative Media Ирина Силаева выражает уверенность в том, что отечественный читатель уже вполне готов к такого рода продукции. "Все идет в соответствии с нашими планами", - лаконично ответила она "Карте СМИ" на просьбу рассказать об итогах первых недель продажи российского SI.

"Хорошее издание, которое погружает нашу журналистику в еще больший гламур, глянец и всякие подобные вещи", - так охарактеризовал российскую версию Sports Illustrated Игорь Зотов, редакционный директор ИД "Этнопресс" и один из авторов концепции журнала BOLSHOI sport. "Особо востребовано оно, конечно, не будет, - полагает Зотов. - Россия все-таки страна с изначально другими приоритетами - больше читающая. Но в смысле визуального воспитания отечественного обывателя, по-моему, это очень хорошо. С визуальной культурой в России, к сожалению, дела обстоят не самым лучшим образом, и такого рода издания со временем дадут положительный результат. Проект сложно назвать перспективным, но определенный позитивный эффект от него в любом случае будет".

Аудитория:

"В США аудитория издания более 67 000 000 читателей, возраст 18+. Американское издание Sports Illustrated Swimsuit Edition читают 65% мужчин, 35% женщин, средний возраст читателей - 37 лет. Более 64% читателей сохраняют журнал более года", - сообщают издатели. О том, каков российский читатель Sports Illustrated, в распространенных Creative Media материалах нет ни слова. "Это первый номер, поэтому пока портрета читателя в России нет, но мы сейчас собираем данные", - поясняет Ирина Силаева.

Содержание:

Блондинки в купальниках сменяют брюнеток в нижнем белье и наоборот. Местами в кадр попадают афроамериканцы и музыканты группы Aerosmith. Все это распределено по рубрикам "Новенькие", "Девушка с обложки", "Фантазия в стиле рок-н-ролл", "Бразилия", "Аризона", "Рок-н-ролл. Зал славы".

Темой номера стали "музыка и мода", а главной звездой – "всемирно известная певица и актриса, несравненная Beyonce, украсившая обложку журнала".

"Героинями" номера также стали: Бар Рефаели ("израильская красавица и невеста Леонардо ДиКаприо"), "бразильские красотки" Райка Оливейра, Ана Беатриц Баррос и Фернанда Таварес (последняя – "звезда бразильского MTV, активно протестующая против использования натурального меха в fashion-индустрии"), а также "две прекрасные русские девушки" - Ирина из города Еманжелинска Челябинской области (ее модельная карьера, как утверждается в пресс-релизе, "началась по воле случая в поезде Челябинск-Москва") и Анна V из Нижнего Новгорода (в 15 лет она уже "была лицом аромата Chance от Chanel" и даже успела сняться в клипе Аланис Мориссетт).

Интернет-ресурс:

Собственного интрернет-ресурса у российского издания Sports Illustrated нет и, по словам Ирины Силаевой, не будет. Краткую информацию о журнале можно почерпнуть на сайте издательского дома Creative Media по адресу http://www.createmedia.ru/5_36. А заглянув в раздел "Реклама", можно скачать медиакит «Sports Illustrated Swimsuit» с более подробным описанием проекта и прайс-листом.

Периодичность:

Один раз в год, как и у американского издания.

Распространение:

Сети розничных продаж прессы.

Реклама:

Первый номер российского Sports Illustrated насыщен "двигателем торговли" настолько, что и с первого, и со второго, и даже с третьего взгляда журнал производит впечатление рекламного каталога средних объемов. Отделить рекламу от контента решительно невозможно ввиду того, что каждая фотография девушки в купальнике сопровождается лаконичной сводкой с указанием ее имени, названия и цены купальника, а также фирм-производителей ювелирных украшений, попавших в кадр. Фотографии девушек в купальниках сменяются короткими иллюстрированными заметками о курортах и гостиницах с указанием контактной информации и ориентировочных расценок на размещение. Заметки о курортах и гостиницах, в свою очередь, вновь сменяются фотографиями девушек, но уже нижнем белье, при этом в углу страницы обязательно присутствует логотип "Дикая орхидея" или "Бюстье".

Модульную рекламу на страницах российской версии Sports Illustrated разместили такие компании, как Honda, Volkswagen, Samsung, Тинькофф, AXE, Garinier, 7ТВ (спортивный канал), Relax FM, Milavitsa, журнал "Автомобили", Casio, а также уже упомянутые "Дикая орхидея", "Бюстье".

Согласно прайс-листу, который можно найти на сайте ИД Creative Media, стоимость одной полосы в российском издании Sports Illustrated составляет 250 000 руб., четвертая обложка обойдется рекламодателю в 500 000 руб., первый разворот – в 550 000 руб., простой разворот (2/1 полосы) – 420 000 руб.

Не понравилось:

Первый вопрос, который может возникнуть у неподготовленного читателя даже при беглом ознакомлении с журналом, а при чем тут, собственно, "Sports"? С другой стороны, не возникает же ни у кого вопроса "Причем тут комсомол?" при чтении "Комсомольской правды" или же "Московского комсомольца"…

Рекомендованная издателем цена российского Sports Illustrated составляет 110 руб. Много это или мало, покажет время. Однако весьма примечательным в этой связи является тот факт, что экземпляр журнала, использовавшийся при подготовке настоящего обзора, был приобретен всего за 102 руб.

Понравилось:

1) Девушки.

2) Девушки.

3) Девушки.

Обзор новых , Sports Illustrated Swimsuit Edition
Назад
Подробнее об источнике "Sports Illustrated Swimsuit Edition"

Реклама  
Сайт
 Городов на сайте: 408 городов
 Компаний в базе данных: 9 476 компаний/СМИ
 Пресс-релизы: 248 256 пресс-релизов, добавить
 Рекламных баннеров (активных/всего): 0/201
 
Сейчас онлайн: 85
 Посетителей (Апрель): 5789 человек
 Клуб Карта СМИ: 10 403 человек, зарегистрироваться
  Rambler's Top100
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг