Молодежный журнал TRENDYMAG - новый проект Издательского дома Gameland. Тираж - 150 000 экземпляров. Периодичность - 1 раз в квартал. Объем - 72 полосы. Типография OY "ScanWeb" (Финляндия). Издатель - Алексей Плешанов. Первые выпуски распространяются как бесплатное приложение к журналам Sync и "Хулиган".
TRENDYMAG - первое на российском печатном рынке издание, посвященное стрит-культуре. В фокусе издания: граффити, клубная культура, брейк, урбанистические виды спорта, street-fashion. В ИД Gameland особо подчеркивают, что TRENDYMAG – не лицензионное иностранное издание, а "уникальный проект", созданный редакцией журнала “Хулиган”. По замыслу издателей, в перспективе TRENDYMAG должен стать "идеологическим ориентиром в вопросах стиля для прогрессивной молодежи".
"Сейчас происходит активное развитие street культуры в молодежной среде и соответственно растет рынок streetfashion, - рассказал "Карте СМИ" издатель life style группы медиакомпании Gameland Алексей Плешанов. - При этом до появления TRENDYMAG не было ни одного издания, посвященного этому направлению молодежной культуры и моды. Street-культура развивалась в ситуации информационного голода. Именно этот факт и потребность аудитории в появлении подобного продукта подтолкнуло медиакомпанию Gameland к запуску журнала, посвященного стрит-культуре и моде".
"Проект TRENDYMAG, безусловно, и актуален, и полезен, и будет востребован, поскольку в России такого рода журналов в России попросту нет, а стрит-культура развивается достаточно бурно, - говорит главный редактор молодежного журнала "Заяц" Марина Левашева. - Так что у журнала есть все шансы стать законодателем мод в этой сфере. При всем том, этому проекту будет сложно стать самоокупаемым: опыт показывает, что возрастную группу, для которой он предназначен, не слишком жалуют своим вниманием солидные рекламодатели - уж больно она нестабильна и в материальном, и во вкусовом планах".
Аудитория:
"Целевая аудитория TRENDYMAG входит в целевую аудиторию журнала "Хулиган" ("уверенные в себе молодые люди" 19-25 лет), но она более узкая и более таргетированная, - рассказывает Алексей Плешанов. - Читатели TRENDYMAG - молодые люди, интересующиеся стрит культурой и модой, и молодые люди, представляющие эту культуру".
Содержание:
Главной темой первого номера TRENDYMAG стала "Сникер-культура". Такой выбор издатели объясняют тем, что сникеры (разновидность спортивной обуви) являются "точкой отсчета в стрит-стайле", и весь остальной гардероб формируется под них. В выпуске достаточно подробно изложена история зарождения и развития сникер-культуры и "основные каноны" Street Dress Code, а также приводится несколько интервью о стиле с "трендсеттерами из молодежных субкультур и представителями стрит-фэшн индустрии".
Кроме того, в издании имеется ряд постоянных рубрик:
COOLHUNTING – мировые новости и последние тенденции стрит-стайл фэшн-индустрии.
TRENDSETTERS – интервью на тему моды и стиля с дизайнерами, профессионалами стрит-фэшн индустрии и известными диджеями, сноубордерами, скейтбордерами, маунтинбайкерами, серферами, граффитчиками, брейк-дансерами, представителями экстремальных видов спорта и других молодежных направлений и субкультур.
DRESSCODE – очерки об основных канонах стрит-стайла;
MUST HAVE – обзор лучших моделей сезона (одежда, обувь, аксессуары). В первом номере TRENDYMAG главный редактор журнала ONBOARD рассуждает о «сноубордических» часах NIXON и о том, "почему это круто".
PROFILE – очерк о модном бренде. В рассматриваемом номере это кроссовки Nike Air Force 1, "которые успели стать символом эпохи и которые в нынешнем году отмечают свой 25-летний юбилей".
SHOPPING GUIDE – информация о модных молодежных магазинах.
Интернет-ресурс:
Собственного интерет-ресурса у TRENDYMAG нет. На вопрос, планируется ли создание такового, в ИД Gameland ответили предельно лаконично: "Пока это секрет".
Ознакомиться же с кратким содержанием номера можно на сайте журнала "Хулиган" по адресу http://www.xyligan.ru/site/index.php?page=62&PHPSESSID=b3c122c559c085b027f061ab395f002b.
Периодичность:
1 раз в квартал.
Распространение:
В выходных данных первого номера TRENDYMAG значится, что издание является "составной частью" Sync и "Хулиган" и "распространяется только в составе этих журналов".
"Пока TRENDEMAG - это модное приложение к журналам Sync и "Хулиган", - поясняет Алексей Плешанов. - Мы планируем в дальнейшем сделать из него самостоятельное издание, но говорить о цене и распространении пока преждевременно. С уверенностью можно сказать, что этот проект успешный и был воспринят аудиторией с большой радостью".
Понравилось:
Всегда полезно соприкоснуться с жизнью "параллельного измерения" – в данном случае со стрит-культурой. Небезынтересно, например, было узнать о том, что нынче в Европе едва ли не последним писком моды является ношение джинсов с заправленными в носки штанинами. При этом фирма "сников" (обуви) в обязательном порядке должна сочетаться с фирмой носков. И никак иначе. Явление, по утверждению автора публикации, стало настолько распространенным, что иной раз на улицах Стокгольма или Хельсинки можно повстречать "банкира в классическом костюме с заправленными брюками в носки".
Кроме того, даже беглое ознакомление с журналом позволяет обогатить словарный запас новыми терминами, например, такими, как "сникер", "бибой", "фанкер", "дерево гевея", а также узнать о новых значениях слов "тэг" и "кусок".
Не понравилось:
Формат журнала, представляющий собой нечто среднее между немного увеличенным вкладышем от компакт-диска и детской книжкой-малышкой. Определенное новаторство в этом, безусловно, есть, но представить, что в таком виде издание сможет стать "идеологическим ориентиром в вопросах стиля для прогрессивной молодежи" как-то не получилось.
Реклама:
Стоимость одной полосы в журнале составляет - 12 950 руб. Разворот обойдется в 25 900 руб., а 4 обложка - в 23 310 руб.
Модульную рекламу первом номере TRANDYMAG разместили преимущественно "одежные" и "обувные" бренды - PUMA, Diesel, Vans, Sprandi, Etnies, Reebok, Nike. Еще несколько полос было занято рекламой магазина "Спорт-академия", медиаплеера DaZed и геля для умывания Clearasil Ultra. |