Появилось новое издание под названием "Вещь.doc". Мы детально изучили его, и можем дать свои рекомендации потенциальным читателям и рекламодателям.
Что больше всего умиляет, это практически отсутствие рекламы. Журнал сверстан хорошо, типография Scanweb, все вроде сделано, как надо. Много интересных и оригинальных материалов, но если отделить контент от визуального восприятия, то пролистывая издание, все время ловишь себя на мысли, что это где-то уже видел, и это где-то <Собака ру>.
Очень хочется, чтобы журнал не повторил ошибок <100% Красный>, и сделал все, как надо в области дистрибуции, рекламы издания, построения инструментов продвижения. Иначе ценная информационная составляющая окажется незаметной ни для рекламодателей, ни для читателей. Конкуренция на рынке <глянца> не критическая, но локти конкурентов видны хорошо. Та работа, которую сделала <Собака> за последние 5 лет - вне конкуренции. С точки зрения глянца, мало кому в Питере удавалось так тесно работать с ЦА (целевая аудитория прим.) на протяжении столь длительного времени. У творческой группы людей есть иллюзия, что главное - это содержание, у коммерсантов есть другая уверенность, что главное это - продажи. Хорошо, когда совпадает и то и другое, получается успех. В "Вещь.doc" пока перевешивает содержание.
Наши рекомендации: читать "Вещь.doc" - обязательно. Размещать рекламу - рано. |