. в 10:00 | (495) 73-73-404 Большой Коптевский проезд, д.6 (офис TNS Gallup Media)
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/5561

Адрес: Большой Коптевский проезд, д.6 (офис TNS Gallup Media)
Город: Москва
Дата: 09/04/2008
Начало: в 10:00 | (495) 73-73-404
Большой Коптевский проезд, д.6 (офис TNS Gallup Media) 
Направление: Рынок масс-медиа
Тип: семинар
9 - 11 апреля 2008 года центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media при участии компаний «Территория ТВ», холдинга Media Arts Group, рекламных агентств Union Media Service и Euro Publicity проводят семинар «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний»

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации, региональных рекламных агентств и отраслей бизнеса России.

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес-тренеры – консультанты высокого класса: специалисты компании TNS Gallup Media, компании MAGMA холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service - практики с большим опытом успешной деятельности.

О программе семинара: техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, совершенствование умений интеграции маркетинговых задач в цели рекламной кампании, анализ ситуации на рынке, разработка стратегии и тактики медиапланирования.

Особенности программы:
• новейшие маркетинговые методики компании TNS Gallup Media, передовые технологии исследования потребителей;
• опыт планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов в России компании MAGMA Media Arts Group, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.

В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media и практики MAGMA (Media Arts Group), Union Media Service, Территории ТВ подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниями холдинга Media Arts Group, которые интегрированы для построения сильных марок на локальных и международных рынках.
Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS.
Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 18 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР предусмотрена скидка в размере 10%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 6 апреля 2008 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru или Евгении Галкиной, cmm@newlb.ru., тел. в Москве (495) 73-73-404.

Сайты:
http://www.newlb.ru
http://www.rfr.ru